Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Miller и Molson Coors объединяют усилия

Американский рынок пива готовится к большой драке за его передел. Molson Coors и SABMiller заявили, что они будут объединять свои усилия на североамериканском рынке, чтобы бросить вызов господству на нём Anheuser-Busch.

Совместное предприятие, будет называться MillerCoors. Планируемый годовой доход - 6,6 млрд. долларов. SABMiller будет иметь в новой компании долю в 58%, Molson Coors соответственно 42%. Слияние позволит объединить два крупных игрока на рынке пива в США: Миллер, вторую по величине пивоваренную компанию с 20% рынка и Coors с 11% доли рынка. В то время, как Anheuser-Busch контролирует почти половину всего пивного рынка в США. Окончательное соглашение о слиянии компаний будет подписано до конца 2007 года. Полностью сделка будет завершена к середине 2008 г.

На Wall Street это заявление было воспринято позитивно, в связи с чем акции Molson Coors выросли на 10,5% до 56,15$, а у SABMiller выросли до 29,8$. В это же время акции Anheuser-Busch упали на 0,9%. И хотя Anheuser-Busch по прежнему доминирует на рынке США, но в рейтинге крупнейших пивоваренных компаний они упали до третьего места. В то время, как другие компании, в том числе и SABMiller, расширяют своё международное присутствие путём приобретения местных пивоваренных заводов.

Слияние происходит на фоне замедления темпов роста рынка и изменения вкусов потребителей. Пивные гиганты уступают рынок вину, слабоалкогольным напиткам и небольшим пивоварням. Волна слияний за последнее десятилетие обусловлена давлением на пивных гигантов ликёроводочных компаний, которые активно продвигают на рынке сладкие слабоалкогольные коктейли. Тем самым отбивая часть молодёжной аудитории у пива.

Новость от: dv  на 2007-11-07 18:19:00


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008