Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Тост от "Львовского"

ЛьвівськеВ сентябре на телеэкраны вышла новая работа агентства Максима Киев для ТМ "Львівске". В новом ролике "Львівське", по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво "Львівске" является традицией, которая передается из поколения в поколение.
Поэтому не удивительно, что и тосты, сказанные за кружкой пива "Львівске", дошли до наших времен и вошли в традицию. Как, например, "Будьмо!".

Второй ролик новой имиджевой кампании рассказывает о курьезном случае, происшедшем с молодым паном, который от волнения не смог объясниться в любви своей возлюбленной. Зато, в результате неудачного признания, за кружкой пива "Львівске" возник самый известный украинский тост. И хотя времена и нравы давно изменились, традиция восклицать "Будьмо!", чокаясь бокалами, до сих пор живет.

Известный словацкий режиссер Мартин Шулик остался доволен съемками, в особенности работой львовского актера, который мастерски сыграл роль волнующегося и запинающегося жениха.
Ролик снимался в центре Львова в реальной локации и в специально построенной декорации корчмы XVIII века.

Наталья Курта, Бренд менеджер ТМ "Львівське":
"Часто бывает, что продолжение чего-либо, будь то вторая часть фильма, книги или шоу, оказывается гораздо скучнее начала. Но это не о ролике "Будьмо". Благодаря стараниям агентства "Максима" и профессионализму съемочной группы у нас получился интересный ролик, в равной степени юмористический и познавательный, с точки зрения донесения идеи "традиционности" "Львовского" до целевой аудитории. На начальном этапе работы над этой кампанией у нас был богатый выбор сценариев, и, увидев окончательный монтаж, я еще раз убедилась, что не ошиблась в выборе – ролик получился действительно живым и интересным!".

Новость от: dv  на 2007-09-27 22:59:17



ЮпКО [audittax Собака mail Точка lviv Точка ua]

Хлопці!
А ви знаєте чим москалі п'ють наше пиво?
Вони його п'ють КЕЛИХАМИ !!!

Порядні львівські батяри п'ють пиви КУХЛЯМИ або гальбами (галиц.).
[2007-10-02 19:35:53]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008