Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

С вещами на выход! :)

Известная проблема молодого горожанина - и занятий вроде много, а заняться нечем. Разрываешься между всякой ерундой - скучными, как сто китайцев, мелкими домашними делами и даже, стыдно сказать, просмотром телика. А на улице тем временем - солнце, друзья, подружки и холодное пиво hike. Главное решиться - и все-таки собраться!

На съемочных площадках ролика ТМ "hike premium" всегда хватало работы и каскадерам, и специалистам по компьютерной графике. Однако в этот раз смелость задачи, которую поставили перед продакшен-хаусом компания "ОБОЛОНЬ" и агентство "Provid BBDO", на порядок превзошла все предыдущие работы.

Приключениями отдельных частей тела руководил американский режиссер Дэвид Инкорвия, известный не только своими эпатажными рекламными роликами и музыкальными клипами, но и тем, что он успел побывать арт-директором на съемочных площадках крупнейших голливудских фильмов. За съемочный процесс отвечала студия Эволюшен, а за пост-продакшен - Синемен.

Outdoor и ТВ-ролик органично соединились в цельную рекламную кампанию, которая уже радует жителей Украины с начала сентября.

В телеэфире ролик будет представлен 30-секундной версией, «наружка» появиться во всех крупных городах нашей страны в виде бигбордов (6x3м) и плакатов (А1), а в Киеве еще и метролайтов (5x2м).
Новость от: dv  на 2007-09-18 08:37:10


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008