Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Tuborg Green в разлив

Решение о продаже пива Tuborg Green на разлив было принято группой компаний ВВН-Украина еще в конце 2005 года. Но среди некоторых специалистов компании существовали сомнения по поводу адекватного восприятия такого вида потребления у молодежи – основной целевой аудитории Greenдиозного напитка. Именно поэтому в июне 2006 года было решено для начала запустить тестовый проект, в котором примут участие 20 точек канала ХоРеКа в 4-х крупнейших городах Украины: 10 в Киеве, 6 в Одессе, 2 в Днепропетровске и 2 в Донецке. Tuborg Green – легкое и освежающее пиво, которое за последний год позитивно зарекомендовало себя среди потребителей благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Не последнюю роль сыграла и инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой "со свистом". Однако опыт других стран и положительное отношение украинских потребителей к разливному пиву способствовали принятию решения о запуске продажи Tuborg Green на разлив. Несомненным преимуществом разливного пива, с точки зрения потребителей, является то, что оно более свежее и всегда подается при правильной температуре в классическом пивном бокале.

Антон Щёткин, вице-президент по маркетингу группы компаний ВВН-Украина: "Подготовка и реализация данного проекта потребовала временных затрат как на отбор адресной программы точек канала ХоРеКа, так и на производство и закупку специального оборудования – уникальных "Greenовских" башен. Ведь Tuborg Green – это совершенно не тот бренд, который будет предлагать потребителям стандартные ходы либо стандартное оборудование. Дизайн и форма разливных башен Туборга еще раз напоминают потребителю хорошо знакомые атрибуты – яркий зеленый цвет и, конечно же, фирменную форму этикетки – музыкальную колонку. В данный момент в процессе разработки отдельная рекламная кампания для поддержки продвижения Tuborg Green в ХоРеКе. Как всегда, она будет интересной и необычной". Первые результаты проекта подтвердили правильность принятого решения, и в течение последующих месяца-полутора разливной Tuborg Green появится дополнительно в 300 заведениях ХоРеКи Украины. До конца 2006 года компания ВВН-Украина планирует нарастить долю разливного Tuborg Green до 5–7%.

Новость от: dv  на 2006-06-29 22:35:01


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008