Казань совершила путешествие в прошлое с "Красным Востоком"
30 августа Казань праздновала День Города. Весь город на этот день превратился в огромную концертную площадку. И одной из жемчужин большого празднества стало грандиозное мероприятие, проводившееся при поддержке торговой марки "Красный Восток" группы компаний EFES Россия в излюбленном месте отдыха казанцев – парке имени Горького.
В день города парк преобразился и стал своеобразной машиной времени – не зря его назвали "Парк Советского Периода". Яркий и красочный, парк имени Горького перенес жителей Казани на несколько десятков лет назад.
"Красный Восток" – одна из старейших марок на отечественном пивном рынке. "Парк советского периода" - это дань уважения истории нашей страны, с которой тесно связана история марки "Красный Восток". Мы хотели дать возможность посетителям парка ощутить ностальгию по советскому времени, в котором было много хорошего и с которым у многих связаны самые теплые и дорогие воспоминания", - рассказал Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России.
Праздничное мероприятие было организовано таким образом, чтобы каждый из пришедших поздравить свой город, нашел для себя развлечение по душе.
В парке, декорированном в стиле ретро, стояли настоящие аппараты с газированной водой, к которым выстраивались настоящие советские очереди. У входа в парк гостей встречали пионеры и раздавали воздушные шарики, а на главной аллее парка раскинулись уютные шатры и торговые палатки.
На одной из концертных площадок выступал хор ветеранов Великой Отечественной войны. Было спето немало песен фронтовых лет. Людям старшего поколения было приятно вновь ощутить себя двадцатилетними мальчишками и девчонками. Тут же была развернута настоящая военно-полевая кухня, и уже сегодняшние мальчишки и девчонки в гимнастерках угощали присутствующих самым настоящим солдатским обедом. Сюда же родители приводили своих детей, чтобы они посмотрели на концерт, послушали песни, которые так любили их бабушки и дедушки. Ветераны с удовольствием делились воспоминаниями, ведь только они знают, каким был парк Горького 50 лет назад.
У входа в парк на траве проходили спортивные состязания – дворовый футбол и бадминтон. Мужчины сражались в шашки, шахматы, домино и настольный теннис.
А на другом конце парка появилась киностудия. К декорациям из любимых фильмов "Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Приключения Шурика", "Иван Васильевич меняет профессию" строились очереди. Ведь можно было не только сфотографироваться с ожившими персонажами, но и самим сняться в роли Ивана Грозного или Шурика. На память о сыгранных ролях всем желающим вручались памятные фотографии в оригинальной рамке.
К шести вечера народ стал подтягиваться к специально отстроенной сцене. И когда солнце уже покинуло небосклон, начался грандиозный концерт с участием любимых казанцами местных групп "Волга-Волга", "Казан егетлере" и "Листья травы". Тысячи людей собрались на площадке перед сценой. Кажется, пели не только на сцене в парке Горького, кажется пела вся Казань. Выступления певцов сменяли тацевально-вокальный проект шоу–бэнд "Академия", шоу-балет "Вегас". А кульминацией концерта стало выступление немецкой диско-группы Bad Boys Blue. Выступление легендарного дуэта длилось больше часа, любимые шлягеры напомнили далекие 80-е. Площадка перед сценой гудела, народ ликовал.
Путешествие в прошлое закончилось затемно. Волшебная машина времени, запущенная с помощью торговой марки "Красный Восток" вернула всех в 21-й век. Гостями "Парка Советского Периода" стали более 16 тысяч человек.
"Поддержка значимых культурных мероприятий является приоритетом для группы компаний EFES. Мы рады были принести в Казань в день рождения города большой народный праздник, организованный на самом высоком уровне. Надеюсь, теплые воспоминания об этом празднике будут еще долго согревать сердца жителей Казани", - отметил рассказал Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России.