Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [115]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1915]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1808]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Казань совершила путешествие в прошлое с "Красным Востоком"

30 августа Казань праздновала День Города. Весь город на этот день превратился в огромную концертную площадку. И одной из жемчужин большого празднества стало грандиозное мероприятие, проводившееся при поддержке торговой марки "Красный Восток" группы компаний EFES Россия в излюбленном месте отдыха казанцев – парке имени Горького.

В день города парк преобразился и стал своеобразной машиной времени – не зря его назвали "Парк Советского Периода". Яркий и красочный, парк имени Горького перенес жителей Казани на несколько десятков лет назад.

"Красный Восток" – одна из старейших марок на отечественном пивном рынке. "Парк советского периода" - это дань уважения истории нашей страны, с которой тесно связана история марки "Красный Восток". Мы хотели дать возможность посетителям парка ощутить ностальгию по советскому времени, в котором было много хорошего и с которым у многих связаны самые теплые и дорогие воспоминания", - рассказал Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России.

Праздничное мероприятие было организовано таким образом, чтобы каждый из пришедших поздравить свой город, нашел для себя развлечение по душе.

В парке, декорированном в стиле ретро, стояли настоящие аппараты с газированной водой, к которым выстраивались настоящие советские очереди. У входа в парк гостей встречали пионеры и раздавали воздушные шарики, а на главной аллее парка раскинулись уютные шатры и торговые палатки.

На одной из концертных площадок выступал хор ветеранов Великой Отечественной войны. Было спето немало песен фронтовых лет. Людям старшего поколения было приятно вновь ощутить себя двадцатилетними мальчишками и девчонками. Тут же была развернута настоящая военно-полевая кухня, и уже сегодняшние мальчишки и девчонки в гимнастерках угощали присутствующих самым настоящим солдатским обедом. Сюда же родители приводили своих детей, чтобы они посмотрели на концерт, послушали песни, которые так любили их бабушки и дедушки. Ветераны с удовольствием делились воспоминаниями, ведь только они знают, каким был парк Горького 50 лет назад.

У входа в парк на траве проходили спортивные состязания – дворовый футбол и бадминтон. Мужчины сражались в шашки, шахматы, домино и настольный теннис.

А на другом конце парка появилась киностудия. К декорациям из любимых фильмов "Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Приключения Шурика", "Иван Васильевич меняет профессию" строились очереди. Ведь можно было не только сфотографироваться с ожившими персонажами, но и самим сняться в роли Ивана Грозного или Шурика. На память о сыгранных ролях всем желающим вручались памятные фотографии в оригинальной рамке.

К шести вечера народ стал подтягиваться к специально отстроенной сцене. И когда солнце уже покинуло небосклон, начался грандиозный концерт с участием любимых казанцами местных групп "Волга-Волга", "Казан егетлере" и "Листья травы". Тысячи людей собрались на площадке перед сценой. Кажется, пели не только на сцене в парке Горького, кажется пела вся Казань. Выступления певцов сменяли тацевально-вокальный проект шоу–бэнд "Академия", шоу-балет "Вегас". А кульминацией концерта стало выступление немецкой диско-группы Bad Boys Blue. Выступление легендарного дуэта длилось больше часа, любимые шлягеры напомнили далекие 80-е. Площадка перед сценой гудела, народ ликовал.

Путешествие в прошлое закончилось затемно. Волшебная машина времени, запущенная с помощью торговой марки "Красный Восток" вернула всех в 21-й век. Гостями "Парка Советского Периода" стали более 16 тысяч человек.

"Поддержка значимых культурных мероприятий является приоритетом для группы компаний EFES. Мы рады были принести в Казань в день рождения города большой народный праздник, организованный на самом высоком уровне. Надеюсь, теплые воспоминания об этом празднике будут еще долго согревать сердца жителей Казани", - отметил рассказал Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России.

Новость от: dv  на 2007-09-07 22:01:26


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008