Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Группа "Сармат" запустила рекламную кампанию торговой марки "Сармат"

Сармат20 августа группа "Сармат" запустила на Украние акцию под названием "Якісне життя від якісного пива!", которая продлится до 30 ноября 2007 года. Целью акции является увеличение объемов продаж за счет стимулировании пробной и повторной покупок.

"Запуская акцию мы намерены переключить внимание потребителей с торговых марок конкурентов, повысить лояльность к торговой марке "Сармат" и продолжить традицию масштабных промо-акций", - говорит Валентин Кравченко, директор по маркетингу группы "Сармат".

Для участия в акции необходимо собирать крышечки от пива "Сармат" и обменивать их на гарантированные подарки. Так, при обмене 10 крышечек участник акции получает открывалку, при обмене 20 крышечек - бокал, а при обмене 30 крышечек - футболку. Кроме того, будут разыгрываться авто, 4 путевки на двоих в Египет, 7 плазменных телевизоров с диагональю 42 дюйма.

При обмене крышечек участник акции получает скретч-карточку с уникальным SMS-кодом. После этого он может отправить сообщение с уникальным кодом со скретч-карточки на короткий SMS номер акции - и автоматически получить ответ о регистрации в системе.

Определение победителей будет проходить в конце каждого месяца акции, в офисе группы "Сармат", где будут присутствовать: представитель компании "Сармат", нотариус, физическое лицо с патентом на право проведения розыгрыша. Победителей будут определять с помощью специальной компьютерной программы, которая делает выборку среди всех участников акции.

География акции: Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Мариуполь, Макеевка, Краматорск, Енакиево, Славянск, Артемовск, Харцизск, Константиновка, Красноармейск, Доброполье, Шахтерск, Красный Лиман, Луганск, Северодонецк, Алчевск, Лисичанск, Красный Луч, Стаханов, Павлоград, Горловка, Волноваха, Харьков, Полтава, Кременчуг, Виноградово, Винница, Чернигов, Симферополь, Севастополь, Ялта.

Новость от: dv  на 2007-09-03 20:33:57


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008