Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2032]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"Балтика" объявляет о реструктуризации системы продаж в России с 1 сентября 2007 года

БалтикаОАО "Пивоваренная компания "Балтика", продолжая совершенствовать систему управления продажами в России, с 1 сентября меняет территориальное деление продаж. Принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России.

Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов. Каждый из региональных штабов (РШ) укрупненных территорий возглавит Директор по продажам в регионе, находящийся в прямом подчинении вице-президенту по продажам в России.

Сергей Ефимов
Директор по продажам в регионе Северо-Запад (РШ в Санкт-Петербурге)

Анатолий Попов
Директор по продажам в регионе Юг (РШ в Ростове-на-Дону)

Анатолий Медведев
Директор по продажам в регионе Урал (РШ в Екатеринбурге)

Владислав Гавриков
Директор по продажам в регионе Москва-Центр (РШ в Москве)

Алексей Коннов
Директор по продажам в регионе Поволжье (РШ в Самаре)

Олег Гудков
Директор по продажам в регионе Сибирь - Дальний Восток (РШ в Красноярске)

Все назначения были проведены из числа сотрудников службы продаж компании.

Необходимость данных изменений связана с динамичным развитием компании. Нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.

Кроме того, в компании принято решение о создании в подчинении вице-президента по продажам в России Дирекции по продажам разливного пива, что позволит более активно развивать это перспективное направление бизнеса компании, учитывая его специфику. Возглавил Дирекцию Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в регионе Москва.

В Дирекции по продажам разливного пива сформированы четыре подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением Директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.

Руководителем по продажам разливного пива в регионе Юг и Поволжье с региональным штабом в Нижнем Новгороде назначен Вячеслав Аксенов. На позиции руководителей по продажам разливного пива в трех других регионах проводятся внутренние и внешние конкурсы.

Антон Артемьев, Президент пивоваренной компании "Балтика": "Перед компанией стоят амбициозные цели, достижение которых требует от нас постоянного поиска новых решений по развитию и усовершенствованию работы подразделений "Балтики". Мы уверены, что принятые изменения в структуре продаж позволят нам укрепить свои позиции на рынке".

Компания "Балтика" лидирует по уровню дистрибуции продукции в России - "балтийское" пиво представлено в 98% торговых точек страны. В первом полугодии 2007 года объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн. гл (+29,6% к соответствующему отчетному периоду прошлого года), пива было продано 21,5 млн. гл, что на 30,0% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

В первом полугодии 2007 года пивоваренная компания "Балтика" росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.
Новость от: dv  на 2007-08-27 17:58:17


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008