Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [117]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1815]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1752]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1918]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1809]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1996]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1905]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1841]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Пиво "ПИТ" в новой упаковке

На рынок Урала и юга России выходит национальная марка "ПИТ светлое" и "ПИТ крепкое" в новой ПЭТ упаковке объемом 1,5 л. Пиво в новой упаковке будет выпускаться на мощностях ООО "Пивоварни Ивана Таранова" в Новотроицке.

"ПИТ" в упаковке ПЭТ объемом 1,5 л стал удобнее для употребления и приобрел ряд преимуществ: современный дизайн, удобная форма, использование специальной защиты на горлышке бутылки, препятствующее случайному вскрытию и обеспечивающее потребителю еще более высокое качество продукта.

Пиво "ПИТ" в новой упаковке уже доступно в торговых точках Урала и юга России. Средняя розничная цена бренда в новой ПЭТ упаковке 1,5 л составляет около 40 руб. за "ПИТ светлое" и 43 руб. за "ПИТ крепкое".

Али Керженов, генеральный директор ООО "Пивоварни Ивана Таранова": "В апреле этого года был изменен дизайн упаковки этой известной марки. Появление бренда в новой ПЭТ бутылке также является частью стратегии по улучшению общего восприятия бренда и укреплению лояльности в условиях конкурентной обстановки, сложившейся на рынке. Решение о запуске этой упаковки было принято с учетом особенностей российского рынка пива и подтверждает направленность нашей компании на внедрение инновационных технологий и решений. Благодаря сплоченной деятельности наших сотрудников, ООО "Пивоварни Ивана Таранова" стало одним из первых заводов в группе компаний Heineken в России, которое успешно ввело в эксплуатацию модернизированное оборудование под новую тару ПЭТ 1,5л".

Новость от: dv  на 2007-08-22 22:47:45


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008