Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2031]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Медиабаинг и планирование в одном флаконе. "Балтика" ищет одного универсального подрядчика

БалтикаПивоваренная компания "Балтика", являющаяся одним из трех крупнейших отечественных рекламодателей и располагающая рекламным бюджетом в 95 миллионов долларов, намерена поручить медийные закупки и планирование одному рекламному агентству. В связи с этим проводится закрытый тендер на медиаобслуживание брендов компании в 2008 году, сообщает РБК daily со ссылкой на осведомленных участников рынка.

В натоящее время услуги в области наружной рекламы "Балтике" оказывает агентство Media Instinct (BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group).

Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям "Балтики", не стал комментировать информацию о проведении тендера, однако подтвердил, что он действительно проводится. Директор по исследованиям OMD Media Direction Сергей Артемов сказал РБК daily, что в 2007 году бюджет "Балтики" составит 90-95 миллионов долларов, в то время как в 2006 году, по данным OMD Media Direction, на рекламу было потрачено 86,9 миллионов долларов. Эти показатели опережают "ВымпелКом" и МТС. Для сравнения: основной конкурент "Балтики", компания SUN Inbev, потратил на рекламу 57 миллионов долларов.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец считает, что консолидация баинга и планирования в одном агентстве - логичное для "Балтики" решение. Он также отметил РБК daily, что наибольшие шансы на победу имеет агентство MediaCom.

"У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет "Балтики" в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование - недавно они выиграли тендер "Вимм-Билль-Данна". Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки "Балтики", большие проблемы - это их самый крупный клиент", - отметил Донец. По данным РБК daily, бюджет "Балтики" на наружную составляет 25 миллионов долларов.

Топ-менеджер крупной рекламной компании считает, что изменения рекламной политики "Балтики" связаны со сменой топ-менеджмента компании. Он заявил РБК daily: "В "Балтике" новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав - это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес - один из самых коррумпированных".

Директор по маркетингу "Очаково" Алексей Фролов также считает, что при таком значительном бюджете, как у "Балтики" консолидация продаж выгодна компании. Директор по связям с общественностью Heineken Анна Мелешина отметила, что использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение.
Новость от: dv  на 2007-08-21 13:57:53


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008