Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ТМ «Прозора вершина якості» представляет «Водные двойники»

В начале августа эфиры центральных телеканалов окунутся в волну свежести и водопад незабываемых эмоций благодаря новому споту от ТМ «Прозора вершина якості» - «Водные двойники»!

Идея: «Новый ролик от начала и до конца пропитан невероятными эмоциями. Перед творческой группой была поставлена достаточно сложная задача: донести до потребителя, в более яркой и эмоциональной форме, что структурированная питьевая вода ТМ «Прозора. Вершина якості» идеально подходит для ежедневного потребления и заряжает организм человека необходимой энергией и бодростью. Ведь основная идея бренда: «Живи энергичным, живи активным - «Живи молодым!»», - объясняет бренд-менеджер ТМ «Прозора. Вершина якості» Вероника Борисенок.

Сюжет: перед взором зрителя возникает обыденный, утомленный палящим солнцем, пустынный мегаполис, лишенный жизненно необходимой влаги. И вдруг, у абсолютно разных людей появляется подсознательное, невероятное по своему позыву чувство, которое манит, стимулируя к движению и переменам. Сознание не в состоянии противостоять нахлынувшем эмоциям и, забыв обо всем, герои начинают динамично двигаться вперед, не зная конечного пункта назначения. Параллельно, в неизведанном, первозданно-чистом уголке природы, возникают водные двойники героев и начинают встречное движение по направлению к своим хозяевам. В кульминации спота мы видим невероятно колоритный и сильный эпизод столкновения людей и стихии.

Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
«Это был очень сложный в смысле реализации проект. Чтобы «водные люди» выглядели реалистично, на живых актеров пришлось вылить не одну тонну воды. Ведь снимать воду не так-то просто, она - не актер, который понимает требования режиссера. Вода - это структура, которая живет своей жизнью, покоряясь исключительно законам природы. И получить желаемый результат, эстетически-красивый и одновременно реалистичный, можно далеко не с первой попытки»

Новость от: dv  на 2007-08-11 11:24:39


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008