Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Новая инновационная технология продвижения ТМ "Славутич"

инновационная технология Славутич"Славутич" дарит настоящие деньги С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ "Славутич" первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза.

Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке - банке или ПЭТ-бутылке с пивом "Славутич". Уникальная для Украины акция "Славутич Супер Промо" проводится с использованием запатентованных американской компанией Riverside Technologies технологий.

Суть акции в том, что в банку или в ПЭТ–бутылку с пивом монтируется герметично закрытая капсула, содержащая запакованную в пищевую пленку купюру. Купив выигрышную упаковку, потребитель моментально получает денежный приз. Капсулы и специальные банки на заказ группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК "Славутич" под руководством специалистов американской компании. Призовой фонд составляет более 2 млн. гривен.

Аналогичные акции уже проводились в пяти странах мира, в том числе в США, Венгрии, России и др. Акцию "Деньги в банках" ВВН проводила в России с пивом "Балтика". Для того, чтобы обеспечить честность и прозрачность прохождения акции, "Славутич Супер Промо" по-разному реализуется на различных типах упаковки, поэтому возможность предварительного обнаружения приза полностью исключена. Для ПЭТ-бутылок деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. В случае с банкой, герметично запакованная специальная капсула с наличными прикрепляется к замочку специально изготовленной банки. Капсулу можно увидеть, только открыв банку. Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: "Наша компания постоянно стремится внедрять новые технологии, так как потребители высоко ценят инновации, и это помогает нашей продукции положительно отличаться от других присутствующих в Украине брендов. Мы первые используем в Украине передовой опыт и технологии американской компании. Уверен, украинские потребители высоко оценят нашу новую промо-кампанию и будут принимать в ней активное участие".

*** Для справки: О ТМ "Славутич" и группе предприятий BBH: "Славутич" - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво "Славутич" варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения. ТМ "Славутич" принадлежит группе предприятий BBH в Украине, которая была основана в 1991 году с целью инвестирования в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций. Сегодня BBH владеет крупнейшими пивными компаниями стран Балтии: Эстония - "Saku", Латвия - "Aldaris", Литва - "Svyturis Utenos Alus" в составе "Utena" и "Klaipeda". Россия - группа "Балтика", Казахстан - "Дербис".

BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч. Штаб-квартира ВВН находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Carlsberg", "Foster's", "Балтика", "Арсенал", "Хмільне", "Pepsi", "7 UP".
Новость от: dv  на 2007-08-09 12:53:17


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008