Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Bavaria поддержала пикник "Афиши"

В субботу 28 июля в московском парке "Коломенское" прошел пикник "Афиши", масштабный городской праздник, собравший, по некоторым подсчетам, более пятидесяти тысяч самых веселых и продвинутых жителей и гостей столицы. Торговая марка Bavaria, производящаяся с России по лицензии группой компаний Efes Россия, выступила официальным спонсором мероприятия.

В этом году пикник "Афиши" проводился уже в четвертый раз. К участию в этом фестивале были приглашены российские и иностранные музыканты. Торговая марка Bavaria стала спонсором одной из музыкальных сцен фестиваля, дав возможность любителям современной музыки насладиться творчеством музыкантов из таких групп, как Dalek, Apokrif, Mujuice, Dream Mechanics, Masha Era. Почти все музыканты, выступившие на этой сцене, были отобраны в результате конкурса исполнителей, проводившегося организаторами фестиваля.

Кроме того, на фестивале выступили исландская группа Mum, французский дуэт Hushpuppies, американская команда Someone Still Loves You Boris Yeltsin и другие. Хедлайнерами фестиваля стала российская группа "Мумий Тролль", представивший свой новый альбом "Амба".

На территории пикника помимо музыкальных сцен работало несколько развлекательных площадок: таких как "Цех - территория танца", где состоялся совместный перформанс московской группы Mooncake и театра современного танца "Цех"; "Кулинарный фестиваль", на котором прошли мастер-классы поваров из различных ресторанов Москвы и все желающие могли попробовать свои силы в приготовлении летних блюд. В "Спортивной зоне" гости фестиваля играли не только в традиционные футбол и волейбол, но и участвовали в турнире по видео-играм. Также работал аттракцион "Старые игровые автоматы", где за 15 копеек можно было поиграть в "Морской бой". Гости фестиваля могли посетить кинотеатр под открытым небом. Все совершеннолетние участники Пикника могли насладиться великолепным вкусом пива "Бавария".

Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний Efes Россия: "Мы были рады поддержать проведение пикника, ведь это настоящий калейдоскоп разных фестивалей - и музыкальный, и кулинарный, и спортивный. Пикник стал ярким событием этого лета - интеллигентным, разносторонним, захватывающим. Участие торговой марки Bavaria в Пикнике подчеркнуло европейский характер нашей марки".
Новость от: dv  на 2007-08-02 13:51:15


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008