Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Антон Щеткин по личным мотивам принял решение сделать

Группа предприятий ВВН Украина сообщает о решении Антона Щеткина, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине покинуть свой пост и посвятить свое время индивидуальному развитию, в том числе подготовке к получению бизнес образования. Последний рабочий день в компании 10 августа 2007.

Антон Щеткин был назначен на должность Вице-президента по маркетингу группы ВВН в Украине в марте 2006 года (до этого он работал в России в различных компаниях ВВН в течение 4 лет). В это время компания находилась в кризисе, и Антон в составе новой команды управленцев внес большой вклад в развитие бизнеса компании.

За полтора года работы Антона в Украине была разработана и запущена 3-х летняя маркетинговая стратегия. Под руководством Антона маркетинговой командой ВВН Украина были реализованы много успешных проектов для брендов - Tuborg, Балтика, Львовское и т.д.

В 2006 году компанией успешно начат проект по перезапуску основного бренда – Славутич. По состоянию на начало августа 2007 года рост торговой марки Славутич составил более 75 %. В 2007 году был успешно выведен на рынок новый лицензионный бренд Foster’s. В итоге после трехлетнего падения доли рынка BBH Украина начался ее стремительный рост.

Антон Щеткин, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН: «За годы своей карьеры я прошел все ступени в сфере маркетинга: от специалиста до вице-президента. Мне приходилось решать сложнейшие бизнес задачи и достигать высоких результатов в различных условиях. На данном этапе своей карьеры, я осознал необходимость в том, чтобы временно отойти от операционного бизнеса и уделить максимум внимания интенсивному теоретическому развитию в области менеджмента, которое позволит мне совершить следующий шаг в моей карьере и достичь еще более высоких целей. Настоящий момент самый удобный, компания выходит из кризиса, доля рынка растет, и планы на следующий год определены. Я очень ценю работу в компании ВВН. Данная компания очень динамично развивается, а рост брендов позволяет использовать самые разные инструменты маркетинга, что делает работу насыщенной с профессиональной точки зрения. BBH - это именно та кампания, в которой должны работать успешные, целеустремленные современные менеджеры. За время работы в ВВН Украина я получил бесценный опыт. Я планирую и дальше оставаться и развивать карьеру именно в Украине, так как я вижу здесь огромный потенциал роста бизнеса и экономики».

Петр Чернышов, генеральный директор предприятий ВВН: «Антон – молодой, талантливый и перспективный руководитель. Благодаря командной работе всех департаментов и департамента маркетинга под руководством Антона в частности нам удалось улучшить свои рыночные позиции, а также заложить прочный фундамент для будущего успешного развития и роста наших брендов. Я уверен в том, что Антон принял правильное решение, которое поможет ему получить новые знания и стать профессионалом еще более высокого, теперь уже европейского уровня».

С 10 августа 2007 года временно исполнять обязанности вице-президента по маркетингу будет Петр Чернышов, генеральный директор компании. Компания начала процесс поиска нового вице-президента по маркетингу.

Новость от: dv  на 2007-08-01 20:20:38


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008