Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1890]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2101]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Акция "Собери Россию" от бренда "Балтика №3 Классическое"

БалтикаВсю Россию за 14 дней облетели финалисты национальной акции "Собери Россию" от бренда "Балтика №3 Классическое". Уникальную возможность совершить путешествие по родной стране получили Семен Макаренко из Тулы и Антон Пелевин из Перми.

Со своими близкими и друзьями они посетили самые замечательные места России: на Кавказе поднялись на вершину Эльбруса, увидели Чегетские водопады, прогулялись по древней Казани, побывали в Иркутске и прокатились на яхте по озеру Байкал. Увлекательный тур закончился в одном из красивейших городов мира – Санкт-Петербурге, где группа путешественников не только познакомилась с достопримечательностями Северной Венеции, но и посетила крупнейший завод компании "Балтика". Имена счастливчиков, которые победили во всероссийской игре в города, определились в ходе розыгрыша еще в конце 2006 года. Участвовали в нем все любители "Балтики № 3", которым удалось собрать названия пяти городов нашей страны на крышках и ключах от их любимого пива и составить из них цепочку по принципу игры в города.

Промо-акция "Собери Россию" проходила осенью 2006 года и была ориентирована на совершеннолетних россиян, которые любят путешествовать по родным просторам, дорожат общением с друзьями и гордятся тем, что живут в России. В ходе акции было разыграно более 4,5 млн. призов.

Новость от: dv  на 2007-07-19 15:56:24


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008