Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2032]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Победитель "ЭФЕСмании" получил главный приз - суперкар Lotus Elise 111R

Группа компаний EFES Россия сообщает о завершении промокампании "ЭФЕСмания". Победитель "ЭФЕСмании" получил главный приз - суперкар Lotus Elise 111R с продвинутой аудиосистемой.

Акция "ЭФЕСмания" стартовала 2 апреля 2007 и собрала огромное количество участников со всей России.

В течение 2 месяцев разыгрывалось более 70 тысяч музыкальных призов. В результате десятки тысяч счастливчиков получили компакт-диски с современной танцевальной музыкой, оригинальные клубные сумки и стильные МР3-плееры.

"За время проведения "ЭФЕСмании" мы получили около 400 тысяч SMS-сообщений из 93 регионов страны, - рассказал директор по маркетингу группы компаний EFES Россия Берке Кардеш, - В акции приняли участие ценители премиального пива от Калининграда до Сахалина. "ЭФЕСмания" сопровождалась массированной рекламой на 10 федеральных ТВ каналах".

Главный приз "ЭФЕСмании" - спортивный ультрасовременный автомобиль Lotus Elise 111R был разыгран в присутствии компетентной комиссии и нотариуса. Из сотен тысяч присланных кодов сертифицированная компьютерная программа методом случайного выбора определила единственного победителя. Им стала Анастасия Титова, 20-летняя студентка из Москвы.

Торжественное вручение главного приза состоялось 12 июля на территории московского пивоваренного завода группы компаний EFES Россия. Поздравить победительницу "ЭФЕСмании" пришли почти все сотрудники московского завода.
Новость от: dv  на 2007-07-19 15:07:12


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008