Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [12]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2031]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Лидеры выявлены

По данным восьмой волны исследования уровня известности торговых марок BrainSticker Rating FMCG, проведенной компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка" в феврале 2007 года, лидером известности среди москвичей в категории "Пиво" снова стал петербургский бренд "Балтика". Более трети опрошенных спонтанно назвали эту марку в числе первых трех торговых марок.

В течение последних девяти месяцев "Балтика" не только остается лидером, но и демонстрирует постоянный рост уровня известности среди жителей Москвы. С июня 2006 года по февраль 2007 года показатель известности пива "Балтика" среди всех опрошенных - BrainSticker all - вырос на 11,3%.

Второе место в февральском рейтинге известности занимает бренд Miller - показатель BrainSticker 14,7%, третье-четвертое-пятые места делят торговые марки "Золотая бочка", "Клинское" и "Старый мельник" - 13,5%, 13,4% и 13,2% соответственно.

Индекс покупательских предпочтений (Salability Index) также показывает лидирующие позиции петербургского бренда - 16,2%. На втором месте, как и в рейтинге известности, Miller (SI 9,5%), на третьем - "Золотая бочка" (SI 5,8%), а торговые марки "Клинское" и "Старый мельник" поменялись местами (SI 4,8 и 5,3 процентов соответственно).

Всего по данным февральского опроса москвичей было названо 59 марок пива. Опрос проводится методом телефонного интервью представителей 1000 домохозяйств по случайной выборке.
Новость от: dv  на 2007-07-05 11:38:21


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008