Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Высокий уровень качества подтвердил Минский пивзавод "Оливария"

Белорусское ОАО "Пивзавод "Оливария" получило в июне сразу три международных сертификата качества: Сертификат по системе менеджмента качества, СТБ ИСО 9001-2001; Сертификат DIM EN ISO 9001-2000 в Немецкой системе аккредитации и Сертификат системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек (международное обозначение - HACCP).

Целенаправленные усилия акционеров уже принесли ОАО "Пивзавод Оливария" признание авторитетными международными организациями. В апреле и мае 2007 года образцы продукции прошли исследования в одной из крупнейших независимых лабораторий Европы Danbrew. По результатам исследований, индекс качества пива "Аливария" был признан соответствующим международному уровню.

"Мы считаем естественным тот факт, что это признание получено нами именно сейчас, когда предприятие активно переходит к международным стандартам в своей деятельности и, в частности, в менеджменте качества. Примечательно, что таким образом подтверждено качество продукции одного из старейших пивных заводов Беларуси, а значит, нашу компанию - носителя лучших традиций белорусского пивоварения - сегодня знают и высоко оценивают не только на локальном рынке, но и на международной арене", - отметил генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария" Николай Дудко. Индекс качества Danbrew - это комплексный результат исследования образцов пивоваренной продукции по совокупности мельчайших нюансов вкусовых характеристик. Постоянные клиенты Danbrew - крупнейшие пивоваренные компании Европы, среди которых Carlsberg A/S (бренды Carlsberg, Tuborg и др.) и BBH (бренды "Балтика", "Славутич", "Невское" и др.). За время своей деятельности, начиная с 1979 года, лаборатория Danbrew выполнила более 1600 исследовательских проектов в 75 странах мира.

Совершенствование качества продукции предприятия - одно из стратегических направлений развития "Оливарии" после того, как в состав акционеров вошел холдинг Baltic Beverages Holding (BBH), владельцами которого являются крупнейшие пивоваренные компании Европы Carlsberg A/S и Scottish&Newcastle plc. BBH владеет тридцатью процентами акций ОАО "Пивзавод Оливария". В работе по улучшению качества продукции ОАО "Пивзавод Оливария" существенную помощь оказывают пивовары из BBH, прошедшие ранее обучение на заводах компании Carlsberg A/S. На модернизацию производства - закупку новой линии розлива пива в ПЭТ-бутылки, трех новых цилиндро-конических танков, эффективной станции холода, а также на приведение технологической цепочки в соответствие с европейскими стандартами совладельцем предприятия в 2007 году направит 9,7 млн долларов США. ОАО "Пивзавод Оливария" стало первым из предприятий пивоваренной отрасли Беларуси, выполнившим задачу по привлечению иностранных инвестиций, поставленную Президентом Республики Беларусь.

Холдинг BBH придерживается стратегии выращивания сильных национальных брендов за счет инвестиций в совершенствование производственных процессов, применения передовых технологий, использования только высококачественного сырья и эффективной системы менеджмента качества. По оценкам международной исследовательской компании АС Nielsen, доля завода "Оливария" на рынке пива Беларуси составляет 12,5 проц. (на май 2007 г.) и имеет тенденцию к увеличению. За последние 3 года объем производства предприятия увеличился более чем в 2 раза. В январе-мае 2007 г завод выпустил 1,546 млн дал пива, что на 24 процента больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Новость от: dv  на 2007-06-22 16:47:15


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008