Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [120]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1755]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1999]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1908]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1846]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32211]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Стартовала региональная кампания бренда "Самара"

В Поволжье стартовала региональная кампания бренда "Самара" со слоганом "Добавь солнца!" Креативная идея кампании - "Отдых на природе всегда в радость!" - базируется на главной ценности волжан - локальной гордости, которая выражается, прежде всего, в любви к Волге и к отдыху на ее берегах.

В рамках кампании в июне-июле 2007 планируется трансляция ТВ-ролика в региональных блоках федеральных каналов. Кроме ТВ будут задействованы радио, outdoor,indoor, in store, развивающие его идею.

Сюжет ролика построен на контрасте серого будничного города и солнечной красоты родных волжских просторов. Динамичная и захватывающая автогонка по пересеченной местности вырывает героев из городской жизни и дает почувствовать драйв от "мужских игр на свежем воздухе".

Большую роль в идентификации потребителя с героями ролика играет узнаваемость марок машин, выступающих героями ролика. Дополнительную глубину и многозначность истории добавляет персонификация машин. Большая машина УАЗ похожа на Илью Муромца, который в былинах описывается как мудрый и миролюбивый. ВАЗ "2109" - на прямолинейного и азартного Добрыню Никитича. А ВАЗ "2106" легко сравнить с Алешей Поповичем, которого отличает бесхитростность и находчивость. Всех объединяет мужская сила, дружба и привязанность к родной стороне.

Привычная и достоверная история отдыха близка и понятна любому волжанину: живописный берег Волги, удачный улов и аппетитный шашлык. Солнечный блик закатного солнца скользит по запотевшей кружечке любимого пива "Самара" - эмоциональный финал, который заслуженного венчает эту правдивую историю.

Новость от: dv  на 2007-06-20 11:09:10


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008