Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Украина: рынок вспенился. Конкуренция на столичном рынке пива достигла небывалых масштабов

Киевский рынок пива не перестает удивлять производителей: прошлогодние прогнозы относительно замедления темпов его роста вновь не оправдались. Уже в начале нынешнего сезона продажи пенного в столице значительно превысили прошлогодние показатели и по итогам года могут увеличиться на 25–30%. Впрочем, расслабиться компании не смогут: конкуренция обострилась настолько, что даже небольшая потеря бдительности будет стоить им ослабления рыночных позиций.

Раннее начало сезона и жаркое лето снова всколыхнули пивной рынок. С начала года по апрель в Киеве было продано порядка 267,9 тыс. дал, что в денежном эквиваленте составляет около $430 млн. По словам директора по маркетингу компании «САН Интербрю Украина» Александра Марченко, в первом квартале прирост продаж в столице по сравнению с таким же периодом прошлого года составил более 33%. Аналогичные данные озвучил и менеджер по связям с общественностью группы компаний ВВН в Украине Елена Маркова, по словам которой реализация продукции в Киеве за указанный период превысила прошлогодние показатели более чем на 22%. Производители прогнозируют прирост рынка до конца года на 12–15%. Впрочем, судя по такому удачному началу сезона, эксперты не исключают, что эти показатели могут увеличиться до 25–30%.

«Наиболее активно продолжает повышаться спрос на премиальный и суперпремиальный сегменты, а также всевозможные инновационные продукты», — отмечает г-жа Маркова. Солидарны с ней и другие участники рынка, по данным которых с начала года продажи в этих категориях увеличились на 3% — до 17%. «До конца года наибольший рост продаж будет отмечаться именно в этих сегментах, и их прирост может достигнуть даже 6%», — полагает директор по маркетингу группы «Сармат» Валентина Кравченко. Поэтому производители продолжают выводить новинки в премиальном и суперпремиальном сегментах. К примеру, в начале мая ВВН вывел новую лицензионную ТМ Foster’s, группа «Сармат» в апреле представила новый сорт пива Drive Max Day в премиальной линейке ТМ Drive Max, а «Оболонь» в сентябре 2006 г. начала выпуск премиального пива под ТМ «Колекція Зіберта». «До конца года должно произойти еще большее укрепление премиум-сегмента. Кроме того, стоит ожидать выхода на рынок новых лицензионных брэндов и дальнейшего ужесточения конкуренции», — уверена Елена Маркова.

По мнению производителей, конкуренция в столице уже достигла небывалых масштабов. Воспользовавшись высоким спросом на свою продукцию, большинство компаний направили свои усилия на завоевание максимальной доли киевского рынка, соревнуясь размером рекламных бюджетов. К примеру, в начале года группа ВВН сумела остановить темпы падения своей доли в столичном регионе и сейчас практически вернула этот показатель на прошлогодний уровень — до 20,5%. Заметно укрепились позиции и «САН Интербрю Украина», занимавшей по итогам прошлого года порядка 38%, — в апреле ее доля выросла до 47%. В то же время наблюдается дальнейшее ухудшение позиций группы «Сармат», доля которой за прошлый год снизилась по Украине с 13,2 до 7,2%, а в столице не превышала 2%. По состоянию на апрель 2007 г. она упала в Киеве до показателя ниже 1,5%. По оценкам экспертов, сдала позиции и «Оболонь», но конкретную цифру в компании сообщить не пожелали.

Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем основная конкуренция между пивными гигантами сосредоточится в местах продаж: компании соревнуются в логистике, присутствии на розничных полках и организации различных мероприятий для покупателей. «Категория пива относится к массовому продукту, поэтому реклама на телевидении и наружка являются наиболее эффективными для данной продукции. Впрочем, чтобы эффективно продолжать работать в столице в условиях жесточайшей конкуренции, необходимо активнее применять и другие маркетинговые инструменты — BTL, семплинги, промо и пр., а также стимулировать спрос выводом очередных новинок», — резюмировала Маркова.
Новость от: dv  на 2007-06-19 16:23:23


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008