Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [58]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ТВ-кампания бренда "Ярпиво" в поддержку ПЭТ-упаковки объемом 1,5 литра

В середине июня стартует национальная ТВ-кампания бренда "Ярпиво" в поддержку ПЭТ-упаковки объемом 1,5 литра.

Новый ролик, развивающий креативную концепцию "Хорошие новости от Ярпиво", снят с легким житейским юмором, наполнен яркими, солнечными красками, по-доброму ироничен и в полной мере отражает оптимизм, свойственный бренду "Ярпиво". Креативная идея ролика проста: часто даже самого незначительного повода достаточно для того, чтобы поднять нам настроение и доставить радость. И эту новость хочется повторять снова и снова.

Поэтому создатели ролика отошли от реализации традиционной схемы "проблема-решение" и постарались воплотить в ролике ощущение радости от каждого момента жизни. Режиссер Роман Непомнящий создал отличную иллюстрацию заложенной в ролик идеи. Работая и с картинкой, и со звуком, Роман уделил максимум внимания даже незначительным деталям, чтобы добиться реализма и создать по-настоящему оптимистичную историю. Сюжет ролика построен на простой истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: произнесенная трижды, она значительно улучшает настроение. Тем более, что теперь в бутылке "Ярпиво" в три раза больше любимого напитка.

Новый ролик хронометражем 15 и 30 секунд будет транслироваться на всех основных федеральных и региональных каналах.

Новость от: dv  на 2007-06-18 15:28:46


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008