Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Стартовал второй этап рекламной кампанию пива "Очаково Премиум"

Очаково1 июня 2007 года стартовал второй этап кампании по продвижению пива "Очаково Премиум". В поддержку рекламного ролика на телевидении были подключены средства наружной рекламы.

В качестве носителей выбраны крупноформатные конструкции и стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей и транспортных развязок в Москве. Всего более 50 поверхностей, в том числе широкоформатные конструкции - суперборды и суперсайты.

Основная идея концепции: "Очаково Премиум Черное легкое" - пиво для ценителей жизни. Разработка дизайна и размещение на наружных носителях реализовано РА "Ателье Вентура".

Напомним, что в начале нового сезона Московский пиво-безалкогольный комбинат запустил рекламную кампанию в поддержку пива "Очаково Премиум Черное легкое". 14 мая 2007 года стартовал первый этап рекламной кампании "Ценности". Ролики транслируются на каналах НТВ, ТНТ, REN-TV, ТВЦ, MTV. Продолжительность ролика - 20 секунд. Рекламную кампанию "Очаково" планирует провести в несколько этапов и завершить размещение в конце октября.

"Как уже отмечалось, в этом сезоне мы планируем активное продвижение пива "Очаково Премиум", которое является стратегически важным моментом маркетинговой политики компании, - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Фролов. - Размещение наружной рекламы является вторым основным каналом коммуникации, на который мы сделали упор".

Новость от: dv  на 2007-06-08 12:21:37


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008