Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [48]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [114]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [55]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [307]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1927]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1860]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2076]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1963]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2151]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Zlaty Bazant: первый в России

Группа компаний Heineken в России стала первой на российском пивном рынке, запустившей лицензионный бренд в пластиковой бутылке: с середины мая 2007 года "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге приступила к производству знаменитого бренда Zlaty Bazant в инновационной литровой ПЭТ- упаковке.

С конца мая Zlaty Bazant в новой упаковке будет доступен потребителю в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга, а также, в скором времени, и в других городах России. Средняя розничная цена Zlaty Bazant в новой литровой ПЭТ -упаковке составит около 44 рублей.

Zlaty Bazant в литровой упаковке ПЭТ стал удобнее для употребления и приобрел ряд преимуществ: использование специальной защиты на горлышке препятствует несанкционированному вскрытию бутылки, а дизайн упаковки, в целом, повторяет премиальную бутылку 0,5 л, отлично зарекомендовавшую себя среди потребителей в 2006 году.

В поддержку выхода на российский рынок решения о запуске лицензионной марки Zlaty Bazant в инновационной ПЭТ-упаковке, в ближайшее время стартует активная рекламная компания в различных средствах массовой информации.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, отмечает: "Запуск бренда Zlaty Bazant в новой литровой ПЭТ-упаковке является логичным продолжением успешного появления и развития этой замечательной торговой марки в России. Объемы продаж марки Zlaty Bazant за первые 4 месяца 2007 года увеличились на 93% по отношению к аналогичному периоду 2006 года. К тому же, в 2006 году бренд показал наибольший рост доли рынка в сегменте доступных лицензионных брендов (по данным AC Nielsen). Запуск бренда Zlaty Bazant в новой литровой ПЭТ-упаковке подтверждает направленность компании Heineken на внедрение инновационных технологий и решений с целью поддержания долгосрочного успеха компании на рынке. Решение о запуске лицензионной марки в инновационной ПЭТ упаковке основано на данных исследований потребительских предпочтений, а также на результатах подобных запусков концерном Heineken в странах Центральной и Восточной Европы. Мы уверены, что благодаря данной инновации, марка Zlaty Bazant повысит свою популярность, что обеспечит ее дальнейший успех в России".

Новость от: dv  на 2007-05-30 15:10:49


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008