Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

ДНК для "Прозорої"

В конце апреля в рекламный эфир украинских национальных каналов "влилась" свежая струя - ролик "ДНК" для ТМ "Прозора Вершина якості" от компании "Оболонь". Создателем водного ДНК стала команда РА Euro RSCG Kiev.

Идея

Перед съемочной группой с самого начала стояла сложная задача: реклама этой уникальной воды должна выделяться и выходить за пределы существующих стандартов, но при этом она должна быть максимально доступной, понятной для потребителей. Творческая группа с поставленным заданием справилась достойно, результатом чего стал ролик с оригинальной концепцией и ярким, изысканным воплощением.

Через аналогию со спиралью ДНК доносится мысль о том, что по своей природной структуре вода "Прозора" - максимально приближается к воде в организме человека. Причем вместо скучных схем это обыгрывается при помощи настоящей воды, которую съемочная группа «заставила» закручиваться в спирали и разбиваться на кластеры.

Комментарии

Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга рынканапитков ЗАО "Оболонь": "Над этим проектом было очень интересно работать. Съемочная команда смогла тонко прочувствовать специфику нашего продукта и передать через четкие и понятные художественные образы уникальные свойства природной структурированности нашей питьевой воды "Прозора". Цель ЗАО "Оболонь" - обеспечить украинцев качественными напитками, в частности, питьевой водой, поскольку оттого, что пьют наши соотечественники, зависит здоровье нации. Мы надеемся, что этот уникальный телевизионный ролик будет благоприятствовать достижению наших целей".

Андрей Якунин, Strategic planner Euro RSCG Kiev: "Вода - сакральная философская материя, которая сопровождает человека с момента его появления как вида. Работа с этой категорией - это работа с архитипичным, сложившимся на протяжении тысячелетий, восприятием - воды сотворяющей и воды обновляющей, регенерирующей. Соответствие этим непреложным истинам в комплексе с сильным рациональным преимуществом является крепкой основой коммуникации "Прозора", сулящей победу в битве за предпочтение потребителя".

Команда

Клиент:


Директор по маркетингу ЗАО "Оболонь" - Елена Гарбарчук
Начальник отдела маркетинга рынка напитков ЗАО "Оболонь" - Павел Шевчук
Бренд-менеджер ТМ "Прозора" - Борисенок Вероника

Агентство:

Creative director Сергей Кривошея
Senior Art Director - Татьяна Пирог
Strategic planner - Андрей Якунин
Client service director Катерина Бурляй
Account manager - Пилипенко Марина
Copywriter - Наталья Козей
Junior copywriter - Кирилл Пугачев
Designer - Игорь Нечитайленко

Новость от: dv  на 2007-05-23 08:41:52


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008