Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [474]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [489]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [481]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [754]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [501]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [832]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2442]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2415]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2697]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Новый ролик "Шеф-повар" от ТМ "Старопрамен"

Новый ролик от ТМ "Старопрамен", "Шеф-повар", появился в мае 2007 года на 14 национальных телеканалах. Он является продолжением рекламной кампании под названием "Старопрамен - мягкий вкус Праги", которая стартовала в феврале с роликом "Генерал". Ролик "Шеф-повар" переносит зрителей в атмосферу старой Праги 19 века, которая создавалась и точилась в мелких деталях – небольших и незаметных с первого взгляда, на съемочной площадке. Центральный элемент кухни - плита изготавливалась по эскизам прошлого столетия. Для создания интерьера элитного ресторанчика старой Праги посуду отбирали в антикварных магазинах, а декорации в виде витражей прорисовывалась на заказ. Гусыня Пенелопа, которая играла одну из главных ролей, приехала из дальней провинции. Она чувствовала себя на площадке непринужденно и уверенно, а ее прилежные (светские) манеры и особый гусинный шарм покорили всю съемочную группу. Карел – чешский актер, который играл повара, в свою очередь нашел достойного партнера для мимических этюдов. Кулинарный шедевр, который мы видим в конце ролика – работа искусных рук шеф повара ресторана Анабель, где проходило все действие. Гусыня, вернувшись на родину, стала звездой, и теперь у нее есть шанс жить долго и счастливо.

"Пробыв в эфире 6 недель, новая кампания уже принесла свои результаты: в марте, по сравнению с февралем (источник: ATS report by Ipsos), выросло знание бренда Top-of-Mind - в 2 раза, Spontaneous в 1,5 раза; следующие результаты рекламного трекинга (источник: ATS report by Ipsos) показали, что после просмотра ролика зритель захотел купить это пиво - 47%; этот бренд не похож ни на какие другие - 56%; нравится этот ролик - 59%. Это только результаты марта. Я уверен, что по результатам апреля-мая эти показатели вырастут еще»- утверждает маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко. Креативная идея принадлежит агентству Adventa Lowe (Lowe&Partners). Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия «PSB Films» и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа. Staropramen (в переводе с чешского "старый источник") - международный бренд в портфеле InBev. Родина пива Staropramen - Прага, где в 1869 году технолог Густав Нобак (Gustav Noback) вместе с двумя пражскими предпринимателями основали пивоварню Staropramen. В 1913 г. была зарегистрирована торговая марка Staropramen. К 1932 году пивоварня Staropramen стала крупнейшей в Чехии, а в 1960 году преодолела рубеж производства в 1 млн. гектолитров в год. Сегодня Staropramen продается в 36 странах мира.

"САН Интербрю Украина" шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, доля по итогам 1 полугодия 2006 года - 36,8%. В состав ОАО "САН Интербрю Украина" - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER.

Новость от: dv  на 2007-05-17 14:18:15


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008