Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [48]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [114]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [55]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [307]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1927]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1860]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2076]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1963]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2151]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"САН ИнБев" представляет новую социальную рекламную кампанию

"Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!" - стало девизом кампании, разработанной "САН ИнБев" совместно со специалистами рекламного агентства Lowe Adventa. Начало рекламной кампании приурочено к Неделе безопасности дорожного движения, завершившейся в России 29 апреля 2007 (в соответствии с Распоряжением Председателя Правительства Российской федерации от 15 марта 2007 г. N 284-р).

Данная социальная рекламная кампания станет третьим этапом в рамках социальной корпоративной программы "Нам здесь жить!". В 2004 году пивоваренная компания "САН ИнБев" с помощью социальной рекламы начала борьбу с безответственным потреблением напитков, содержащих алкоголь. Два ролика - о недопустимости пьянства за рулем под названием "Жертва" и об опасности алкоголя для подростков под названием "Будущее" были показаны более чем на 70 телеканалах страны и вызвали в обществе настоящий шок. Они сделаны по "коммерческим" канонам, то есть с адекватным бюджетом, с привлечением высокопрофессиональных исполнителей. На телестудии пришли сотни зрительских писем. Смысл их был схож: после такой рекламы хочется посидеть и подумать.

Новый этап социальной рекламы "Не пей" призван заставить людей задуматься, прежде чем сесть за руль. Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, важно то, что последствия будут необратимы.

К сотрудничеству по демонстрации видео и аудио ролика, размещении наружной рекламы и баннерной рекламы в сети Интернет компания "САН ИнБев" приглашает все виды средств массовой информации. Просмотреть рекламный ролик "Не пей" можно на сайте www.suninbev.ru
(или перейдя по ссылке www.suninbev.ru/View.aspx?vid=833 ).

Новость от: dv  на 2007-05-15 12:05:38


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008