Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1843]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Пивоваренная компания "Балтика" вчера опубликовала результаты деятельности за первый квартал 2007 года.

БалтикаОсновные итоги I кв. 2007 года в цифрах:

* Объем продаж всей продукции в натуральном выражении — 8,7 млн. гл

* Выручка от реализации — 408,6 млн. евро

* Валовая прибыль — 198,8 млн. евро

* Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) — 113,0 млн. евро

* Операционная прибыль (EBIT) — 82,5 млн. евро
Российский рынок и позиции компании

Высокие финансовые показатели, достигнутые компанией в I квартале 2007 года, в первую очередь вызваны эффектом масштаба, базирующемся на высоком росте объемов продаж и рынка в отчетном периоде, маркетинговыми инициативами и инновациями компании. Продолжает также оказывать позитивное влияние успешное объединение пивоваренных компаний "Балтика", "Вена", "Пикра" и "Ярпиво".

Значительный рост рынка в 1 квартале (+28%) обусловлен как продолжающимся развитием потребления пива, особенно на менее насыщенных региональных рынках, так и рядом сопутствующих факторов, таких как необычно теплая погода и последствия регулятивных мер в отношении алкогольных напитков.

В I квартале 2007 года компания росла быстрее рынка и укрепила лидерство с долей в 37,5% (+2,6% по сравнению с соответствующим отчетным периодом прошлого года).

Объем продаж всей продукции компании в I квартале 2007 года составил 8,7 млн. гл., рост относительно соответствующего отчетного периода 2006 года +41,6%. Продажи пива составили 8,6 млн. гл, рост +41,6%. Таким образом, «Балтика» еще более упрочила свое лидерство на рынке.

Развитие брендов Компании

В I квартале 2007 года компания продолжила развивать свой портфель брендов.

2007 год для компании - год бренда "Балтика". Ключевой бренд укрепил свои лидерские позиции благодаря успешному старту новой маркетинговой стратегии компании, базирующейся на тщательных исследованиях рынка и потребительских предпочтений.

Рост продаж бренда "Балтика" в России составил +53,8% в I квартале 2007 года, доля рынка бренда выросла на 2,1% и составила 11,3% (по собственным оценкам компании). Успехам бренда способствовали инновации, внедренные в 2006 году и в начале 2007 года: активный рост показали "Балтика №3" в премиальной ПЭТ-упаковке 1 л, "Балтика Кулер", "Балтика №9" в ПЭТ-упаковке 1,5 л, а также обновленная линейка «Балтики»-премиум с этикеткой No Label Look. Рост продаж в России ключевого саб-бренда "Балтики" - "Балтика №3 Классическое" - составил +40,5%.

В лицензионном сегменте продажи бренда №1 Tuborg выросли в I квартале 2007 года на +136,1%. Доля бренда в сегменте достигла в марте (по данным агентства "Бизнес-Аналитика") 16,2% (+3,6%).

Отличную динамику показали и другие лицензионные бренды компании - Carlsberg (+81,9%), Foster’s (+80,1%), Kronenbourg 1664 (+362,6%). Наряду с титульным брендом "Балтика" превосходные продажи показали другие бренды компании: премиальный бренд "Невское" (+40,6%), региональные бренды "Дон" (+35,7%), "Уральский мастер" (+84,7%).

В I квартале 2007 года компания "Балтика" продолжила инвестировать средства в реализацию маркетинговых инноваций. Новинками в этом периоде стали:

* выпуск пива Kronenbourg 1664 в алюминиевой банке 0,5 л;

* рестайлинг премиальных сортов бренда "Балтика";

* вывод на рынок новых региональных сортов "Дон Живое", "Самара Живое", "ДВ Живое".

ПРОДАЖИ ЗА РУБЕЖОМ

В I квартале 2007 года компания "Балтика" продолжила успешно развивать экспортное направление своей деятельности. Общий объем продаж продукции компании на экспорт вырос на +40,4% и составил 0,4 млн. гл. С учетом лицензионного производства на Украине продажи за рубежом выросли на +53,3%.

В начале года компания вывела свою продукцию на рынки Швейцарии и Мексики. По итогам I квартала 2007 года поставки пива "Балтика" осуществлялись в 40 стран мира.

ИНВЕСТИЦИИ

В I квартале 2007 года пивоваренная компания "Балтика" продолжала инвестировать средства в развитие собственных мощностей и поддержку смежных отраслей экономики. Общий объем инвестиций за отчетный период составил 67 млн. евро.

В Ярославле была открыта новая солодовня компании мощностью более 50 тысяч тонн солода в год. Инвестиции в проект составили более 21 млн. евро.

На выбор площадки для строительства солодовенного завода "Балтики" во многом повлияла успешная реализация в Центральном федеральном округе РФ собственного агропроекта компании. Его цель - помочь отечественным сельхозпроизводителям вырастить высококачественный пивоваренный ячмень, пригодный для производства сортов "балтийского" пива.

Среди других инвестиционных проектов компании можно отметить успешное продолжение реализации проекта по увеличению мощностей филиала "Балтика — Самара", а также начало строительства нового завода компании в Новосибирске.

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в таблице:

По итогам работы в I квартале 2007 года компания показала высокие финансовые результаты.

показатели Q1-07 показатели Q1-07 в сравнении с Q1-06
Объем продаж, млн. гл 8,7 41,6%
Выручка от реализации, млн. евро 408,6 +46,1%
Валовая прибыль, млн. евро 198,8 +45,3%
Валовая рентабельность, % 48,7% -0,3 п.п.
Операционная прибыль до вычета амортизации (EBITDA), млн. евро 113,0 +50,7%
Рентабельность до вычета амортизации,налогов и финансовых статей (EBITDA margin), % 27,7% 0,8 п.п.
Операционная прибыль (EBIT), млн. евро 82,5 +74,8%
Операционная рентабельность (EBIT margin), % 20,2% 3,3 п.п.
Чистая прибыль, млн. евро 57,4 +54,0%
Чистая рентабельность, % 14,0% 0,7 п.п.

Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Олегович Артемьев: "Высокие финансовые показатели и заметный рост доли рынка компании, достигнутые в I квартале, стали возможны благодаря реализации стратегии развития, основанной на инновациях и продвижении ключевых брендов компании, а также более эффективной, в результате объединения, системе продаж и дистрибуции".

Новость от: dv  на 2007-05-14 15:01:59


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008