Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Реклама спиртных напитков способствует развитию алкоголизма у детей

Американские исследователи, проведя ряд экспериментов, утверждают, что любая реклама алкоголя угрожает здоровью детей: вероятность того, что школьники, часто видевшие такую рекламу, начнут пить, составляет 50%, маленькие дети поддаются негативному влиянию рекламы алкоголя меньше — 36%.

Исследователи корпорации RAND также утверждают, что не имеет значение, где размещена реклама — будь то телевизор или радио, журнале или билборд, — свое негативное влияние она все равно оказывает. Полученные результаты исследователей говорят о том, что американские подростки в среднем видят на телеэкране ежегодно, по крайней мере, 245 рекламных роликов, продвигающих алкогольные напитки.

Ранее уже было доказано, что такая видеореклама подталкивает детей к бутылке или банке с алкогольным напитком. Но проведенная работа специалистов RAND отличается от предыдущих потому, что подростков расспросили об алкогольной рекламе на всех видах её носителей.

В опросе участвовали 1786 шестиклассников из Южной Дакоты, которые были самой молодой группой из всех, когда-либо изучавшимися в таком контексте. Исследователи собрали у них информацию о рекламировании алкоголя, узнали об их поведении, планах на будущее и так далее. Компания повторяла опросы и когда дети перешли в седьмой, а затем и в восьмой класс.

Через год после первого опроса 17% насмотревшихся рекламы алкоголя детей сообщили, что уже пили пиво в прошлом году. 16% сказали, что они определённо или вероятно выпьют в следующие шесть месяцев. 23% из них признались, что возможно, не будут. И 61% заявили, что они не будут пить точно.

Еще через год уже 50% подростков проговорились об экспериментировании с алкоголем, а те, кто не пробовал сам, сказали, что видели воздействие спиртного на своих друзей.

Исследователи ключевым фактором такого поведения признали телерекламу алкоголя, транслируемую, главным образом, во время спортивных мероприятий.

По материалам Новости медицины, здоровья


Новость от: dv  на 2007-05-08 22:38:57


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008