Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [48]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [114]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [55]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [307]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1927]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1860]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2076]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1963]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2151]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

В России Балтика зальет пивом Екатеринбург

Президент "Балтики" Антон Артемьев во время визита в Челябинск озвучил планы компании по усилению позиций на свердловском рынке. Компания намерена увеличить свою долю с 26% до 35% за счет падения объемов производства и продаж екатеринбургского пивзавода "Патра" (входит в концерн Heineken). Однако Heineken не намерен уступать свою долю "Балтике". Как отметили в концерне, падение показателей продаж было временное, и уже сейчас наблюдается динамика роста. Как рассказал Антон Артемьев, на челябинском пивзаводе "Вена" (бывший "Золотой Урал", входит в группу компаний Baltic Beverages Holding AB) введены новые производственные мощности стоимостью в USD38 млн. Таким образом объем производства увеличится более, чем в 2 раза — до 4,5 млн гектолитров в год. Потребность в развитии челябинской площадки возникла в связи с объединением заводов группы ВВН — ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Пикра", ОАО "Вена", ОАО "Ярпиво"."Теперь для того, чтобы обеспечить Урал пивом всех наших марок, нам не нужно будет везти его сюда. Его будут производить в Челябинске, и это значительно сократит транспортные и логистические расходы", — пояснил господин Артемьев. С 2005 года компании группы ВВН в России — ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"", ОАО "Пикра", ОАО "Вена" и ОАО "Ярпиво" — находятся в стадии объединения, которое предполагается завершить до конца 2006 года. В составе объединенной компании окажутся 10 пивзаводов общей мощностью 40 млн гектолитров в год. Компания будет иметь портфель пивных брендов в России: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Foster`s, Kronenbourg 1664; "ДВ", "Купеческое", "Уральский Мастер" и "Волга".

Увеличение объемов производства на челябинской "Вене", как считает глава "Балтики", позволит компании значительно усилить позиции на уральском рынке, потеснив конкурентов. В частности, ставку руководство концерна делает на увеличение продаж в Свердловской области. Сейчас доля продаж в Екатеринбурге составляет всего 26%, в то время как в Челябинске — 55%. Лидером же на екатеринбургском рынке, по данным агентства "Бизнес Аналитика" является Heineken, чья доля составляет 30,6%. Но, как считает Антон Артемьев, ВВН удастся довести свою долю на этом рынке, после ввода новых мощностей на "Вене", до 35%. ""Патра" в последнее время сдала свои позиции на рынке, и это поможет нам реализовать свои планы", — отметил он. В Heineken считают, что ВВН уже опоздал. Пресс-секретарь компании Анна Мелешина пояснила: "Во-первых, спад производства "Патры" объяснялся сменой собственника, интеграционными процессами, во-вторых, шла модернизация производства и его оптимизация. Но уже сейчас показатели растут: по сравнению с первым полугодием 2005 года в 2006 году "Патра" увеличила объемы производства в 16 раз, поэтому мы не намерены сдавать позиции". Сомневаются в успешной реализации планов "Балтики" по переделу екатеринбургского рынка продаж пива и остальные его участники. "Даже с учетом технических трудностей на "Патре", "Балтика", если и имеет шанс отвоевать какую-либо долю у Heineken, то незначительную. Процесс отвоевывания рынка сложный. Действительно, "Балтика" сегодня может сделать новые предложения потребителям, но они не являются уникальными. Поэтому вряд ли компании удастся получить дополнительно 10% рынка", — отмечает менеджер по маркетингу компании Sun Interbrew Вера Аршинова. Иного мнения придерживается аналитик ИК "Атон" Татьяна Капустина. По ее мнению, у ВВН есть шансы повысить лояльность екатеринбургских потребителей к брендам компании, но при условии, что пивной концерн готов потратить значительные средства на маркетинговые технологии. Но при этом она отмечает, что времени у ВВН мало: массированную атаку на екатеринбургском рынке нужно начинать немедленно, пока Heineken не устранил все технические проблемы. "Heineken гораздо проще работать в Екатеринбурге, так как он является его "домашним рынком", — добавила госпожа Аршинова.

Новость от: dv  на 2006-06-17 10:28:00


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008