Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [61]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [476]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [491]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [484]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [756]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [504]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [834]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2444]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2418]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2699]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Кампания внешней рекламы ТМ «hike premium» «Народженим бути вільними!» («Рожденным быть свободными!»)

Идея

Свободными можно только родиться - с этим утверждением сложно поспорить. А потребители пива «hike premium» могут, и, более того, - рождаются модными, подвижными и сверхпрыгучими. В этом воочию смогли убедиться жители больших городов, по которым прокатилась новая волна внешней рекламы культового пива «hike premium».

Сюжеты бордов и ситилайтов развивают тему, заданную брендом, -
проиллюстрировать жизнь молодежи, для которой социальные стереотипы, предрассудки и надуманные запреты - преграда не серьезнее, чем тонкая яичная скорлупа.

Идея родилась (в обоих значениях этого слова – извините за каламбур) общими усилиями сотрудников РА Provid BBDO по заказу компании «Оболонь». В кадре «новорожденных прыгунов» зафискировал талантливый киевский фотограф Тарас Маляревич.

Впечатления

Как поведал Александр Литвиненко, арт-директор Provid BBDO, «Специально для съемок было изготовлено несколько огромных макетов яичной скорлупы, так что съемочная площадка напоминала сет для фильма «Чужие». Вообще, специфика визуальных заданий в последних роликах и макетах «hike premium» такова, что зачастую кадры того, что происходит на съемочных площадках, были не менее интересны, чем финальный результат».
Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу компании «Оболонь», считает, что понятие свободы личности наиболее тяжело уловить и еще сложнее проиллюстрировать. «Нам проще было бы пойти путем остальных молодежных брендов и сосредоточиться на более поверхностных темах - музыке, дружбе, вечеринках и т. п. Но мы изначально ставили более сложную задачу - поднять наиболее базовую ценность для современной молодежи - и рады, что каждый раз мы ее решаем, не понижая при этом планку уровня креатива».
Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike premium», акцентирует внимание на «дополнительных эффектах» кампании: «О широком резонансе свидетельствуют, прежде всего, частые акты вандализма, направленные против беклайтов «hike premium» в киевском метрополитене. При этом о случайности происходящего говорить не приходится, поскольку целенаправленно и избирательно, как минимум, два раза в неделю на станциях метро «Петрівка» и «Майдан Незалежності» режут именно наши плакаты. Метрополитен делает все возможное, чтобы исправить ситуацию, в том числе привлекаются правоохранительные органы. Хотя, не буду скрывать, - нам такое повышенное «внимание» даже польстило».

Дополнительная информация

Каналы коммуникации / Охват / Строки:

° Борды, ситилайты / Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Луганск, Львов, Одесса, Харьков / 01-31.03.07;
° Беклайты в метрополитене / Киев / 01.03-01.08.07;
° Плакаты в вагонах метрополитена / Киев / 13.03- 05.04.07;
° Постеры в трейд / Вся Украина.

Команда

Компания «Оболонь»:

• Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу
• Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
• Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike premium»

РА «Provid BBDO»:

• Кирилл Чичкан, креативный директор
• Алексей Соболев, копирайтер
• Александр Литвиненко, арт-директор
• Виктория Макарова, эккаунт-директор
• Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер

Новость от: dv  на 2007-05-05 08:50:43


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008