Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1844]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

«hike premium» «Раскрути город на приключения!»

Новый имиджевый ролик ТМ «hike premium» - это логическое развитие стратегии бренда, которая наилучшим образом отображена в хэдлайне «Раскрути город на приключения». Ведь для того, кто рожден свободным, весь город – лишь большая игровая площадка.

Съёмки проходили в столице Малайзии городе Куала-Лумпур - одном из наиболее динамичных мегаполисов мира. Его дух идеально подходит настроению, заложенному в основу сценария нового ролика ТМ “hike premium”. Урбанистические пейзажи, будто бы перенесенные просто со страниц комикса про Готем-Сити, воплощают драйв молодого, бушующего города.

Благодаря этому, как и в предыдущих роликах ТМ “hike premium”, создаётся впечатление, будто это созданный за рубежом и адаптированный для Украины ролик. И это не случайно. Чего-чего, а космополитизма еще на этапе подготовки ролика хватало с головой. Паспортами участников проекта можно было выложить полный спектр радуги - американцы, малазийцы, бразильцы, англичане и даже несколько индусов.

Режиссером проекта выступил американец Бен Ванштайн (на его счету ролики для Sony Playstation, Adidas, а также клипы для Moby), компьютерную графику обеспечивала киевская пост-продакшн студия «Синамон».

Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ «hike premium»: «Создавая ролики для ТМ «hike premium», мы руководствуемся лишь одним простым правилом, которое, впрочем, все чаще забывают современные рекламодатели: реклама должна развлекать потребителя. Все другие правила ми готовы нарушать, что, собственно, с удовольствием делаем. Прежде всего, те, которые укоренились на украинском рынке пивной рекламы».

Александр Литвиненко, арт-директор рекламного агентства «Provid BBDO»: “У нас был удачный опыт использования эстетики комикса касательно ТМ «hike premium» - бренд-сайт исполнен именно в таком стиле. Поэтому, идея о том, как наши герои шмыгают панелями комикса, свободно пересекая границы, в которые зажаты остальные персонажи, показалась нам просто идеальной”.

Компания «Оболонь»:
• Елена Гарбарчук, директор по маркетингу
• Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу
• Анна Сырова, бренд-менеджер ТМ “hike premium”

Рекламное Агентство «Provid BBDO»:
• Кирилл Чичкан, креативний директор
• Алексей Соболев, копирайтер
• Александр Литвиненко, арт-директор
• Виктория Макарова, эккаунт-директор
• Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер

Продакшн-студия «Радиоактив Фильм»
• Дарко Скулски, исполнитель ный продюсер
• Евгения Яцута, продюсер

Новость от: dv  на 2007-04-25 08:32:12


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008