Компания "Heineken" запускает рекламную кампанию легендарного американского пива "BUD"
В апреле в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива , созданный рекламно-коммуникационным агентством .
Как сообщалось ранее, Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории России. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.
Пиво BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса "премиум". Агентство , уже несколько лет сотрудничающее с , разработало широкомасштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок пивного бренда .
Цель рекламной кампании - увеличить узнаваемость бренда , подчеркнуть его достоинства.
Съемки ролика пива проходили в Калифорнии, в городе-мечте Лос-Анджелесе. Сюжет пронизан духом свободы и жаждой приключений: калейдоскоп колоритных картин передает незабываемые ощущения от скоростной езды на мощном мотоцикле и дает зрителю почувствовать дух истинной Америки. Мощь и уникальный стиль легендарных американских мотоциклов, ставших за десятилетия классикой, столько же неоспоримы, сколько качество и неизменная популярность пива . Рекламная кампания стартовала в апреле 2007 года и продлится вплоть до конца года.