Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [117]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1815]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1752]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1918]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1809]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1996]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1905]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1841]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Новый стандарт на российском рынке пива устанавливает «Балтика»

БалтикаПивоваренная компания «Балтика» представила стратегию продвижения самого популярного пивного бренда России - «Балтики №3».

Ключевым направлением новой маркетинговой стратегии компании «Балтика» станут инновации, которые коснутся брендов всех ценовых сегментов – от дисконтного до лицензионного. Цель компании – не только полностью соответствовать требованиям всех категорий потребителей, но и активно влиять на развитие рынка.

Первым шагом в реализации новой стратегии стал рестайлинг «Балтики №3» - самого востребованного на рынке сорта пива. Созданный в 1992 году, на сегодня этот бренд остается уверенным лидером среднеценового сегмента с долей рынка 19,3% («Бизнес Аналитика», декабрь 2006). Это решение было принято после изучения опыта инноваций международных брендов, исследования потребительских предпочтений и мировых трендов в упаковке. Бренд «Балтика №3» был полностью обновлен весной 2004 года. Однако, в условиях насыщенности рынка и жесткой конкуренции, бренд, чтобы удержать свои лидерские позиции, должен развиваться постоянно. За три прошедших с момента последнего рестайлинга года внедренная в 2004 г. бутылка стала рыночным стандартом и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента. Все это время продолжалось развитие бренда: на рынок были выпущены премиальный литровый ПЭТ, полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л, и мультиупаковка.

Значительные инновации 2007 позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика №3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда.

Впервые национальный бренд, позиционируемый в среднеценовом сегменте, выпускается в рельефной бутылке. Он становится более современным, сохраняя традиционное качество и классический вкус.

Розлив «Балтики №3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л. начался в первых числах апреля. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.

Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика №3» был разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта было закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы Krones. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для нее место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной.
Новость от: dv  на 2007-04-11 23:42:36


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008