Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1844]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Именное клеймо "Уральского Мастера"

С 9 апреля стартует новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте. "Уральский Мастер" - это исконно уральское пиво, сваренное для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Новая имиджевая кампания бренда основывается на значимых для целевой аудитории ценностях: уважении к труду и любви к родному Уралу.

Стержневым образом концепции стало клеймо настоящего Мастера, которое появляется на самых искусных творениях уральцев. Авторы ролика обращаются к историческому факту - на протяжении многих десятилетий право наносить свое именное клеймо получали только самые умелые Мастера. Наличие такого клейма на изделии являлось гарантией его качества, уникальности и принадлежности к известной династии мастеровых. Клеймо, которое Мастер ставит на сваренное им пиво "Уральский Мастер", гарантирует стабильное качество и неизменный знакомый вкус любимого напитка.

Сильные визуальные образы в ролике передают гордость уральцев за результаты своего труда, и вместе с тем, искреннее желание разделить радость побед с друзьями и единомышленниками. В ролике возникает яркий собирательный образ Уральского Мастера. Этот достоверный позитивный образ выводит бренд на новый уровень, подчеркивая его уральский характер.

При разработке кампании, удалось максимально точно передать характер бренда, донести основное сообщение - "Пиво "Уральский Мастер" - отличительный знак настоящих уральских умельцев", и закрепить его быстро запоминающимся и мотивирующим слоганом "Мастер ставит!". Кампания под слоганом "Мастер ставит!" стартует 9 апреля с выхода на телеэкранах рекламных роликов хронометражем 30 и 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, листовками в транспорте и рекламными материалами в местах продаж.
Новость от: dv  на 2007-04-11 23:34:51


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008