Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"За живые ощущения!" - "Самара живое"

БалтикаВ Самарской области стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта "Самара живое". Производство нового сорта было начато на площадке филиала "Балтика-Самара" в марте. Это непастеризованное светлое пиво со сроком хранения 60 суток будет реализовываться исключительно в Самарской области.

В Самаре и Тольятти запуск нового сорта сопровождается рекламной кампанией "За живые ощущения!", разработанной агентством Rapp Collins Ltd. Цель кампании - не только привлечь внимание целевой аудитории к новинке, но и подчеркнуть главное конкурентное преимущество нового пива "Самара живое" - отсутствие пастеризации - как эмоциональную ценность. Специально для создания интриги вокруг запуска сорта "Самара живое" в марте на щитах 3х6, расположенных на улицах Самары и Тольятти, была размещена серия тизерной рекламы с призывом отказаться от телевизоров, телефонов, фонограмм и порнографии. Провокационный характер призывов, черно-белые иллюстрации и отсутствие рекламируемого продукта позволили выделиться на фоне пивной рекламы и привлечь внимание аудитории.

Развитие кампания получила в апреле на наружных носителях разных форматов (щитах, сити-форматах, стикерах во всех видах общественного транспорта) и на радио. "Самара живое" актуализирует ценность живых ощущений и выступает за живое общение, живое присутствие, живой звук, живую любовь!

"Рекламная кампания "За живые ощущения!" уверенно заявляет о новом продукте и занимает четкую нишу в сознании целевой аудитории - нишу пива, ратующего за все живое, натуральное, естественное и приятное", - отмечает бренд-менеджер пива "Самара" Наталья Смирнова.
Новость от: dv  на 2007-04-04 11:48:29


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008