Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

"Балтика" в Ярославле

Балтика5 марта пивоваренная компания "Балтика" торжественно открыла в Ярославле солодовенный завод, строительство которого стало возможным благодаря успешно завершенному в конце 2006 года объединению компаний "Балтика", "Ярпиво", "ВЕНА" и "Пикра".

Сразу же после разрезания символической красной ленточки губернатор области Анатолий Лисицын и президент пивоваренной компании "Балтика" Антон Артемьев подписали соглашение о сотрудничестве. Мы встретились с Антоном Олеговичем АРТЕМЬЕВЫМ, чтобы задать ему ряд интересующих читателей вопросов.

- Антон Олегович, свидетелями каких событий в жизни пивоваренной компании "Балтика" все мы сегодня стали?

- Сегодня произошли два очень важных события. Первое - это открытие новой современной солодовни, оборудованной по последнему слову техники, мощностью более 50 тысяч тонн солода в год. Для нас еще является знаменательным и тот факт, что проект запуска солодовни осуществлялся одновременно с процессом объединения компаний. Фактически уже объединенная компания вкладывала в него свои средства. Общая сумма инвестиций превысила 28 миллионов долларов. Таким образом, мы сделали еще один шаг в обеспечении себя высококачественным солодом, не уступающим мировым аналогам, произведенным из российского ячменя. Одновременно с солодовенным бизнесом, а у нас еще есть солодовни в Туле и Санкт-Петербурге, компания <Балтика> активно участвует в агропроектах: помогаем выращивать отечественным хозяйствам ячмень в центральных регионах России. А второе важное событие - это подписание договора о сотрудничестве с администрацией Ярославской области. Такое сотрудничество существует давно, но теперь мы хотим сделать его более регулярным и осмысленным. Мы ждем от области поддержки, чтобы как можно быстрее вводить наши новые мощности, скажем, очистные сооружения, солодовню и так далее. А на себя мы берем обязательства по неукоснительной и своевременной уплате налогов, по социальной поддержке своих работников, а также нашего участия в различных социально значимых проектах Ярославской области. Пока это рамочное соглашение, но для нас очень важно, что наша хорошо сложившаяся практика взаимоотношений с областью получила такое письменное выражение.

- Что дает пуск солодовенного завода непосредственно Ярославской области и компании "Балтика"?

- Если в прошлом году мы перечислили в региональный бюджет полтора миллиарда рублей, то, по нашим прогнозам, в 2007 году эти перечисления составят 1,8 миллиарда. Помимо увеличения налоговой базы это еще и 24 новых рабочих места. Для компании солодовня означает снижение издержек. Снижение издержек ведет к увеличению прибыли. А увеличение прибыли означает увеличение налогов. Надо сказать, что с приходом <Балтики> в Ярославль налоговые отчисления увеличиваются потому, что ярославский завод полностью использует опыт компании по увеличению производительности. Последний год, даже не делая значительных инвестиций в пивоварение, путем использования новых технологий, современных процессов и нашего опыта мы смогли поднять производительность с 53 до 63 миллионов декалитров в год. Заметная прибавка! В этом году, по нашим прогнозам, мы произведем на ярославском заводе более 65 миллионов декалитров. Это будет возможным благодаря тому, что мы станем производить здесь не только традиционно любимые сорта пива - такие, как "Ярпиво" или "Волга", а всю линейку сортов пива "Балтика".

- Хотелось бы из первых уст узнать о продвижении "Балтики" в стране и в мире?

- Уже сегодня дистрибуция нашей продукции составляет 98 процентов. Это означает, что в 98 процентах всех розничных точек присутствует наша продукция. "Балтика" является брэндом N 2 по пиву в Европе. Мы уступаем только марке "Хeйнeкен". Продукция объединенной компании экспортируется в 40 стран ближнего и дальнего зарубежья. Мы активно работаем в странах СНГ, Прибалтике, Германии, Израиле, Великобритании, Китае - наши объемы продаж там растут. Уже сегодня доля продукции "Балтики" превышает 80 процентов всего российского экспорта пива. Но нам хотелось бы радовать потребителя каждый год еще и какими-то новациями: это могут быть новые брэнды, новая упаковка.

- Одной из ваших реализованных в Ярославле инвестиций стала новая окружная дорога. Когда завершится строительство очистных сооружений?

- Мы построили в Ярославле очень серьезный комплекс очистных сооружений стоимостью более 400 миллионов рублей. Сейчас идет доводка всех параметров очистных сооружений до необходимого уровня, и мы надеемся, что при поддержке руководства области в самое ближайшее время сможем их официально запустить.

- Антон Олегович, известно, что в течение пяти лет вы являлись исполнительным вице-президентом холдинговой компании в Швеции. Помогает ли ваш заграничный опыт в сегодняшней работе?

- Пожалуй, любой опыт очень важен, я там многому научился.

- Вы жили в самом Стокгольме? Бываете там?

- Конечно. Живя в Стокгольме, я выучил шведский язык. Нам есть чему поучиться у шведов, и в первую очередь тому, как они относятся к окружающей среде, как они относятся к вопросам безопасности и как они любят детей. Когда там живешь, это очень впечатляет.

- У вас у самого большая семья?

- У меня пятеро детей. Младшему год, а старшей дочери девятнадцать лет.

И поэтому я стараюсь максимально проводить все свободное время с семьей. - Можно узнать о ваших увлечениях? Вы уже познакомились с ипподромом в Никольском?

- Еще нет. Но Анатолий Григорьевич Арзиманов меня уже пригласил. Из увлечений я люблю заниматься спортом, люблю плавать, играть в теннис, зимой люблю кататься на сноуборде.

- Вам понравился Ярославль?

- В Ярославль я впервые попал в 1996 году, когда еще работал в консультационной компании, которая помогала холдингу ББХ развивать бизнес в России. С тех пор я бывал здесь довольно часто и с большим удовольствием наблюдаю развитие города и области в позитивном направлении. Частичкой этого развития стали и мы вместе с ярославским заводом, когда началось партнерство холдинговой компании и "Ярпива". У "Балтики" на сегодняшний момент десять пивоваренных заводов, идет речь о строительстве одиннадцатого завода в Новосибирске, но не реже чем раз в год, а может быть и чаще, я постараюсь бывать в Ярославле.

- Что удалось увидеть в городе? Вы побывали в нашем театре?

- У вас замечательный драматический театр, я был в театре. Обязательно всем, кто бывает в Ярославле, надо посетить Спасо-Преображенский монастырь. И вообще, Ярославль - красивый старинный город со своей историей и душой.

- Будет ли "Балтика" поддерживать ежегодное проведение летнего фестиваля пива и ярославскую Масленицу? И что вы можете сказать о вкладе компании в предстоящее празднование 1000-летия Ярославля?

- Сто процентов гарантии "Балтики" в таких мероприятиях. Я думаю, что не обойдется без нашего участия и подготовка к 1000-летию Ярославля.

Новость от: dv  на 2007-03-14 14:19:30


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008