Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [120]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1755]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1999]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1908]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1846]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32211]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Фонд, похожий на водку

Антимонопольщики заметили рекламу водки в логотипе фонда "Спортивное возрождение". Теперь Ледовому дворцу и компании "Телеспорт-Маркетинг", разместившей эти щиты, грозит штраф. Это один из последних случаев рекламы алкоголя и пива на стадионах, говорят эксперты, алкогольщики переключились на зарубежные матчи российских команд, а отечественные стадионы будут обходить стороной.

Согласно статьям 21 и 22 закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков и пива запрещена в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий. Закон вступил в силу 1 июля 2006 г. Кубок европейских чемпионов по хоккею, проходивший в петербургском Ледовом дворце в январе, заинтересовал не только болельщиков. На матчи лучших европейских хоккейных клубов ходили и представители ФАС. Они обратили внимание на 10 плакатов фонда "Спортивное возрождение", напоминавших логотип производителя крепкого алкоголя "Союз-Виктан". Служба провела экспертизу этих щитов и признала их нарушением законодательства о рекламе. 2 марта антимонопольщики вынесли постановление по факту распространения на территории Ледового дворца рекламы с использованием товарного знака SV, похожего на логотип водки "Союз-Виктан" (SV). Распространителям этой рекламы - ОАО "Ледовый дворец" и рекламному агентству "Телеспорт-Маркетинг" выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Вопрос о вынесении штрафа будет решаться на следующей неделе, заявил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Он говорит, что штраф может составить от 400 до 5000 МРОТ (40 000-500 000 руб.).

Реклама содержала указание "Фонд содействия развитию спорта "Спортивное возрождение", выполненное мелким, малоразличимым шрифтом, который не позволяет удержать внимание потребителей на сведениях о фонде. "Внимание потребителей концентрировалось на обозначении SV, применяемом для индивидуализации одноименной водки", - говорится в сообщении ФАС. Связаться с руководством Ледового дворца не удалось, как и со "Спортивным возрождением".

Руководитель департамента связей с общественностью "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий заявил, что этот фонд не имеет никакого отношения к его компании.

Гендиректор "Телеспорт-Маркетинга" Антон Леонтьев не согласен с решением ФАС. "Мы рекламировали фонд, не имеющий никакого отношения к водке вообще и к "Союз-Виктану" конкретно. Логотипы, которые мы размещали в Ледовом дворце, не похожи на логотип "Союз-Виктана", - утверждает он. В "Телеспорт-Маркетинге" пока не решили, будут ли опротестовывать решение ФАС в суде, поскольку решение о сумме штрафа еще не вынесено. По мнению директора по спорту агентства Sportima Максима Белицкого, логотип фонда "Спортивное возрождение" напоминает марку "Союз-Виктана". Это один из последних случаев, когда алкогольные и пивоваренные компании хотя бы и завуалированно рекламируются на российских стадионах, говорит Белицкий. Они переориентировались на спонсорство матчей с участием российских команд, которые проходят за границей и транслируются на Россию. Например, рекламу водочников можно было увидеть на выездных матчах сборной России по футболу, встречах Кубка УЕФА с участием российских клубов или на проводившемся в Израиле Кубке "Первого канала". "Рекламироваться на спортивных событиях для них принципиально, ведь аудитории во многом пересекаются. Но рисковать на российских стадионах они не станут", - полагает эксперт. Такого же мнения придерживается спортивный эксперт, просивший не ссылаться на него в печати.

Тенденцию подтверждает и Герман Климовский, бывший вице-президент по маркетингу РВВК, которая рекламировалась в прошлом году на выездных матчах петербургского "Зенита" в Кубке УЕФА. Директор по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков также считает, что количество скрытой рекламы алкоголя на спортивных мероприятиях будет сокращаться.

"Ведомости"

Новость от: dv  на 2007-03-13 10:47:32


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008