Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1890]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2101]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Коммуникативное свойство пива

Крупнейшая американская пивоваренная компания "Анхойзер-Буш" подарила своим клиентам возможность не только наслаждаться вкусом солодового, но и общаться, а также делиться <пивными> впечатлениями посредством фотографий через Интернет. По мнению создателей проекта, эта программа позволит значительно улучшить имидж пива.

Американская пивоваренная компания "Анхойзер-Буш" создала во всемирной электронной паутине программу Here's to Beer на Интернет-портал MingleNow.com. Движение, которое носит название Clink, дарит современным ценителям пива возможность общаться и делиться "пивными" впечатлениями посредством фотографий.

По замыслу идеологов акции, в альбоме Clink или в других тематических разделах, которые могут создавать сами пользователи, размещаются фото всех желающих. Тем самым, каждый сможет найти единомышленника или просто поделиться снимками. В течение года будут проводиться конкурсы, пользователи смогут голосовать за понравившиеся фотошедевры. Набравший максимум голосов будет признан победителем.

Вице-президент Global Industry Development Боб Лашки от "Анхойзер-Буш" заявил, что программа Here's to beer - это программа, направленная на улучшение имиджа пива. "Время не стоит на месте, и люди находят новые способы общения с друзьями: пиво поможет насладиться общением.

Виртуальные социальные сети стали обыденным способом общения современных взрослых людей. Они занимают важное место, способствуют установлению открытых и искренних отношений между людьми", - считает г-н Лашки. "Анхойзер-Буш" - крупнейшая американская пивоваренная компания. Ее доля среди продаваемого в стране пива составляет почти 49%. Целью акции Here's to Beer было повышение рейтинга их главного напитка.

Председатель и исполнительный директор рекламной сети BlueLithium Гурбакш Чахал, которая положила начало MingleNow, говорит, что данный проект поддерживает чувство общности в людях, идущих в ногу со временем. , - подчеркнул г-н Чахал.

Новость от: dv  на 2007-03-12 10:11:40


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008