Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Baltic Beverages Holding (BBH) в 2006 году увеличил объем продаж на 14%

Baltic Beverages Holding (BBH) в 2006 году увеличил объем продаж на 14% по сравнению с 2005 годом, до 23,4 млн с 20,6 млн гектолитров (гкл), говорится в сообщении компании.

Чистые продажи BBH выросли на 21%, до 7,953 млрд датских крон ($1,405 млрд) против 6,568 млрд датских крон по итогам 2005 года. Операционная прибыль выросла на 37%, до 1,804 млрд датских крон с 1,316 млрд датских крон. Операционная рентабельность выросла на 2,7 процентных пункта, до 22,7% с 20%.

Компания отмечает, что российский рынок пива в 2006 году вырос на 10%. На рост продаж также повлияла очень теплая зима. Другие рынки, на которых работает BBH, также выросли: рынок пива Украины - на 12%, рынок пива Казахстана - на 17%, рынок пива стран Балтии - на 5%.

BBH оценивает свою долю на рынке пива в России в 2006 году на уровне 36,4% против 36,3% по итогам 2005 года. Продажи BBH в России выросли на 11%. Такие результаты были достигнуты, в основном, за счет брэнда "Балтика" и запуска пива "Балтика Cooler", а также роста других брэндов как в премиальном, так и в экономном сегментах. Продажи брэнда Tuborg выросли в 2,2 раза - до 1,6 млн гкл.

По прогнозам BBH, российский пивной рынок будет расти на 3-5% в год, но в 2007 году рост рынка ожидается на уровне 3% в связи с очень сильным ростом по итогам 2006 года. BBH является совместным предприятием датской Carlsberg и британской Scottish & Newcastle. BBH управляет 18 пивоваренными компаниями в шести странах Восточной Европы. BBH принадлежит более 80% ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

Новость от: dv  на 2007-02-21 12:57:40


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008