Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [113]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1914]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1808]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Антон Артемьев: Запрет молдавского и грузинского вина положительно повлиял на продажи пива


В 2005 году российский рынок пива за последние годы, по данным агентства "Бизнес-Аналитика", показал самые низкие темпы роста - 6%. В этих условиях компании вынуждены наращивать свои обороты не за счет прироста потребителей, а отвоевывая доли у конкурентов.

Президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" Антон Артемьев прогнозирует кардинальные изменения на российском рынке пива, связанные как с уходом отдельных игроков из бизнеса и изменением портфеля брендов.ОЛЕСЯ РАТОШНЮК: Ожидается ли появление на рынке пива новых игроков?

Антон Артемьев, президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"": Некоторое время назад ходили слухи о том, что будет продаваться бизнес , но слухи оказались слухами, однако теоретически исключать это нельзя. На российском рынке из мировых компаний не присутствует Anheuser-Busch, но он пока активности она не проявляет, и даже отдал лицензию на пивную марку Budweiser компании Heineken. Не исключаю, что в какой-то момент они захотят приобрести крупного российского игрока. Кроме того, до сих пор остается непонятной судьба "Очаково". Если результаты деятельности этой компании будут "идти вниз" (В 2005 году объем отгрузки пива у "Очаково" сократился на 4,4%. - "Ъ"), то они разочаруются в бизнесе и уйдут из него. Даже если это и произойдет, я думаю, что на рынке все-таки останется 4-5 игроков.

ОЛЕСЯ РАТОШНЮК: В следующем году ваша компания намерена потратить 150 млн евро на увеличение производственных мощностей - действующих или новых?

Антон Артемьев, президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"": Мы не собираемся приобретать новые активы и будем развивать действующие предприятия.

ОЛЕСЯ РАТОШНЮК: Не опасаетесь конкуренции со стороны мини-пивзаводов?

Антон Артемьев, президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"": Нет. Каждая из мини-пивоварен не является конкурентом ни для одной крупной компании, потому что она работает либо в географической нише, либо в нише узко-продуктовой.

ОЛЕСЯ РАТОШНЮК: Кстати, нишевые сорта "Балтики" не пришлись по вкусу потребителям.

Антон Артемьев, президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"": У нас не получилось какое-то время назад сделать популярным пиво "Балтика 10" с миндальным привкусом, не получилось выпускать коктейли. Но это не значит, что не получится сейчас и в будущем. Отчасти это могло быть недостатком продвижения, с другой стороны - объемы потребления нишевых сортов всегда очень ограниченны. Но мы не отказались навсегда от этой идеи.

ОЛЕСЯ РАТОШНЮК: Будете развивать производство новых напитков?

Антон Артемьев, президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"": Мы думаем о выпуске слабоалкогольных напитков - спрос на них растет. И мы будем создавать портфель брендов, которые популярны на территории всей России. Не исключает компания и выпуск минеральной воды. Правда, каждый раз анализируя новые рынки, мы приходим к мысли, что выгоднее вложиться в пивоварение, но все равно с повестки дня не снимаем и возможность выпуска других напитков. Сложнее всего выпускать квас, так как это очень сезонный напиток, у него сезонность выражена еще ярче, чем у пива.

ОЛЕСЯ РАТОШНЮК: Запрет продаж молдавского и грузинского вина повлиял на увеличение продаж пива?

Антон Артемьев, президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"": Без этого запрета темпы роста могли быть гораздо ниже. Так, по данным за апрель, мы оцениваем рост рынка на 4%, это неплохая цифра.
Новость от: dv  на 2006-06-13 18:12:39


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008