Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1843]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

"После 18" Пивоваренная компания "Балтика" выступила инициатором акции:"Продажа пива несовершеннолетним запрещена"

БалтикаПивоваренная компания "Балтика" выступила инициатором акции по распространению стикеров "Продажа пива несовершеннолетним запрещена" ("После 18"), участие в которой приняли ведущие средства массовой информации Ростова-на-Дону. За два дня в торговых точках города было расклеено более 300 стикеров.

Команды ростовских СМИ не только приклеивали стикер "После 18", но и общались с сотрудниками продуктовых магазинов, обращали внимание продавцов на необходимость выполнения требований федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе" и призывали поддержать социальную инициативу пивоваров.

ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе" вступил в силу в апреле 2005 года. Союз российских пивоваров, представляя отрасль социально-ответственного бизнеса, был одним из инициаторов его принятия в части введения ограничения на розничную продажу пива несовершеннолетним.

Знак-стикер "Продажа пива несовершеннолетним запрещена", разработанный Союзом, предназначен для использования в розничных торговых точках (внешние поверхности касс, прилавки, стеллажи, входные двери), а также, в рекламе пива, включая видеоролики, наружную рекламу. Использование знака не предусматривается федеральным законодательством - это добровольный шаг пивоваренных компаний, который отражает их позицию, направленную на создание условий для формирования ответственного потребления пива.

Новость от: dv  на 2007-02-19 21:59:28


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008