Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: За какие особенности любят белое игристое вино?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 2: Новое пиво Cornucopia Peace Tree, изготовленное из кукурузы Айовы
Просмотров: [19]
Комментариев: [0]
· 3: Почему пиво - самый любимый напиток в мире
Просмотров: [20]
Комментариев: [0]
· 4: Особое сотрудничество пивоваров - основа Гринсбургской крафтовой неделе пива
Просмотров: [38]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать игристое вино?
Просмотров: [86]
Комментариев: [0]
· 6: Секрет успеха пивоварни Guinness около Балтимора
Просмотров: [64]
Комментариев: [0]
· 7: Спиртное в тетрапаках: преимущества
Просмотров: [416]
Комментариев: [0]
· 8: Доставка цветов: плюсы и минусы
Просмотров: [642]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать лучшее пиво?
Просмотров: [497]
Комментариев: [0]
· 10: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [516]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"После 18" Пивоваренная компания "Балтика" выступила инициатором акции:"Продажа пива несовершеннолетним запрещена"

БалтикаПивоваренная компания "Балтика" выступила инициатором акции по распространению стикеров "Продажа пива несовершеннолетним запрещена" ("После 18"), участие в которой приняли ведущие средства массовой информации Ростова-на-Дону. За два дня в торговых точках города было расклеено более 300 стикеров.

Команды ростовских СМИ не только приклеивали стикер "После 18", но и общались с сотрудниками продуктовых магазинов, обращали внимание продавцов на необходимость выполнения требований федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе" и призывали поддержать социальную инициативу пивоваров.

ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе" вступил в силу в апреле 2005 года. Союз российских пивоваров, представляя отрасль социально-ответственного бизнеса, был одним из инициаторов его принятия в части введения ограничения на розничную продажу пива несовершеннолетним.

Знак-стикер "Продажа пива несовершеннолетним запрещена", разработанный Союзом, предназначен для использования в розничных торговых точках (внешние поверхности касс, прилавки, стеллажи, входные двери), а также, в рекламе пива, включая видеоролики, наружную рекламу. Использование знака не предусматривается федеральным законодательством - это добровольный шаг пивоваренных компаний, который отражает их позицию, направленную на создание условий для формирования ответственного потребления пива.

Новость от: dv  на 2007-02-19 21:59:28


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008