Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1892]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2102]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Efes организовывает выпуск в Новосибирске пива в алюминиевой упаковке (баночное пиво)

Efes, получивший в 2006 г. вместе с активами “Красного Востока” новосибирский завод “Красный Восток — Сибирская пивоваренная компания”, вкладывается в его реконструкцию. В этом году Efes потратит около 500 млн руб. на организацию выпуска в Новосибирске пива в алюминиевой упаковке. Эксперты отмечают, что этот проект не отразится на доле рынка Efes в регионе.

Efes приобрел активы “Красного Востока” в январе 2006 г. за $365 млн. Новосибирский завод “Красный Восток — Сибирская пивоваренная компания” (СПК) был построен в мае 2003 г. и обошелся “Красному Востоку” в $110 млн. Сразу после оформления сделки Efes приступил к модернизации сибирского завода. В прошлом году было завершено переоснащение цеха розлива и запущены новые бренды — “Старый мельник” и Efes (в стеклобутылках), “Сокол” и “Белый медведь” (в ПЭТ-упаковке и стеклобутылке).

А в 2007 г. на заводе будет установлена баночная линия, приобретено новое оборудование для холодильно-компрессорного цеха, сообщил “Ведомостям” директор СПК Дмитрий Прохоров. Мощность производства должна возрасти с 17 млн дал до 28 млн дал. Прохоров затруднился уточнить прогнозируемый объем продаж в 2007 г. и стоимость модернизации, отметив, что она исчисляется “сотнями миллионов рублей”.

По данным руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства администрации Новосибирской области Сергея Семки, модернизация завода обойдется Efes более чем в 800 млн руб. — в 2006 г. компания потратила около 300 млн руб., а в 2007 г. планирует более 500 млн руб. Семка отметил, что сейчас идет утверждение бизнес-плана Сибирской пивоваренной компании. Его планируется отправить на рассмотрение администрации для получения господдержки в виде налоговых льгот.

Эксперты и участники рынка считают сибирский пивной рынок перспективным для производителей.

Аналитик UFG Алексей Кривошапко уверен, что он будет динамично расти.

Потенциал рынка очень высок — потребление пива в Сибири составляет 40-45 л на человека в год, тогда как в центральной части России этот показатель — 60 л, в Германии — 140 л, а в Чехии — 160 л, говорит директор строящегося в Новосибирске завода “Балтика” Сергей Скоромкин. “Сейчас на Сибирь у "Балтики" приходится всего 10% мощностей, при этом мы продаем здесь 25% от всего объема продукции”, — говорит Скоромкин. “Балтика” намерена построить завод в Новосибирске мощностью 20 млн дал к июню 2008 г., потратив на это 65 млн евро. Скоромкин рассказал, что с вводом новосибирского завода компания рассчитывает увеличить свою долю на новосибирском рынке до 35%.

Конкурент Efes — компания Heineken также стремится увеличить свою долю на сибирском рынке. В 2007 г. Heineken намерена увеличить мощности “Сибирской пивоварни Хайнекен” вдвое до 12 млн дал, говорит директор по связям с общественностью группы Heineken в России Анна Мелешина. По ее словам, затраты на модернизацию составят 12 млн евро. На эти средства сейчас строятся склад, цех розлива, железнодорожная ветка, а также будет запущена новая линия ПЭТ-бутылок, отмечает Мелешина.

Кривошапко считает, что баночное производство не поможет Efes увеличить долю на сибирском рынке, но позволит поднять рентабельность на 3-4% из-за сокращения транспортных издержек. В общем объеме продаж пива в России в 2006 г. банка составила 14%, отметил аналитик.

Новость от: dv  на 2007-01-29 13:33:35


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008