Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [120]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1755]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1999]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1908]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1846]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32211]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Масштабная рекламная акция по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar

"Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн" и агентство "Рекламный Картель" провели первый этап кампании по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar. Масштабная рекламная акция началась еще в ноябре прошлого года, главным действующим лицом всей кампании сделали бравого солдата Швейка, героя романов Ярослава Гашека.

Как сообщили Sostav.ru, основной идеей акции стало создание "Общества ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка".

В России торговая марка Budweiser существует с 2000 года. До 2004 года основной темой для продвижения пива была спонсорская поддержка хоккейных матчей, что ставило бренд в один ряд с такими международными марками как Carlsberg, который является постоянным футбольным спонсором, и Fosters (для него в качестве рекламной площадки выбрали F1). В этом году Budweiser со спортом решили не связывать. Причиной смены имиджевой подачи стало исследование, которое провел маркетинговый отдел "Норд Винс Дистрибьюшн" в начале прошлого года. В результате опросов выяснялось, что чешское пиво пьют, только потому, что оно сделано в Чехии, других причин нет, поэтому бренд решили привязать к конкретному образу на чешскую национальную тему: "На наш взгляд, соотнесение ценностей бренда с характеристиками литературного персонажа стало удачным ходом. Бравый солдат Швейк - это узнаваемый образ, характеризующийся любовью к пиву, веселостью и находчивостью, - рассказывает Юрий Тинт, бренд-менеджер компании "Норд Винс Дистрибьюшн", - кроме этого, как показали фокус-группы в ходе опросов, у потребителей импортного пива существует четкая ассоциация "Швейк-Чехия". Таким образом, мы получили треугольник: Швейк - Budweiser Budvar - Чехия, который и стал основой коммуникации пива Budweiser Budvar".

В рамках кампании было создано "Общество ценителей и почитателей Бравого солдата Швейка", ключевым элементом которого стал промо-сайт www.budvar.ru. На нем в течение всей акции проводятся различные конкурсы: желающие могут запустить флеш-игру "БАР-БУДВАР", написать забавные истории или анекдоты, еще на веб-странице предлагается выбрать "Мисс Budweiser". В качестве поощрений победители получают приз - 2 упаковки Budweiser Budvar, причём как уверили Sostav.ru, с доставкой в офис.

Что касается BTL- кампаний, в крупных сетевых супермаркетах промоутеров одели в форму солдата Швейка. Они же вручали "набор Швейка" тому, кто покупал сразу 3 литра Budweiser Budvar.

Новость от: dv  на 2007-01-25 11:29:22


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008