Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [119]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1817]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1753]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1920]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1810]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1998]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1907]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1845]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

На рынке пива новая тенденция - запуск инновационной упаковки

На рынке пива наметилась новая тенденция: в новом весеннем сезоне запуску новых брендов или суббрендов пивовары все чаще предпочитают изменения упаковки. Неудивительно: разработка упаковки стоит около $50 тыс., а вывод нового брэнда на рынок - $5-7 млн
В этом году пивовары запустили значительно меньше новых марок, чем в прошлом: Heineken объявил о запуске Budweiser и летом может начать разливать Edelweiss, а "Балтика" выводит на рынок конкурента "Клинского" - молодежную марку "Кулер". Но это не означает, что пивоваренные компании сокращают расходы на маркетинг: просто на рынке наметился новый тренд - запуск инновационной упаковки.

Весной Sun Interbrew представил новую упаковку Beck"s и Stella Artois - алюминиевую бутылку объемом 0,5 л, в которую пиво разливается в Петербурге. SABMiller планирует начать разливать Miller в стеклянную бутылку объемом 0,5 л. Также в ближайшее время Efes завершит рестайлинг бутылки и этикетки одноименной марки, а лидер рынка - "Балтика" - запустила Foster"s с пробкой с кольцом (ранее использовалась только в упаковке Tuborg Green). В мае компания приступит к розливу "Балтики ?3" в ПЭТ-упаковке объемом 1 л, которая будет полностью копировать стеклянную тару.

"В условиях, когда все крупные мировые компании уже здесь и в России разливается более 30 лицензионных марок, что является самым большим количеством в мире, работа производителей над упаковкой будет только усиливаться. Раньше надо было менять упаковку и проводить рестайлинг раз в четыре-пять лет, сейчас надо что-то делать каждый сезон",- рассуждает директор по развитию лицензионных брэндов "Балтики" Денис Шерстенников. Участники рынка выделяют сразу несколько причин, которые побудили пивоваров всерьез заняться упаковкой. Главная - это ужесточение конкуренции, кроме того, в связи с серьезными рекламными ограничениями у пивоваров остался единственный способ коммуникации - полка магазина, а там именно упаковка- главный отличительный знак пива. Ведь экспериментировать со вкусами лицензионных традиционных марок пивовары не могут.
Новость от: dv  на 2006-05-15 22:18:25


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008