Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [14]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [256]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1890]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1824]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2033]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2101]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Наталья Батюк назначена директором по маркетингу ОАО "САН ИнБев"

Компания "САН ИнБев" объявляет о назначении Натальи Батюк на должность директора по маркетингу. На данной позиции она сменила Бертрана Ван Ренина, чья работа в России подошла к концу.

Наталья Батюк работает в отделе маркетинга "САН ИнБев" (до декабря 2006 "САН Интербрю") с 2003 года. Последние два года Наталья отвечала за большую часть портфеля брендов, включая стратегические национальные и международные - "Клинское", "Сибирская Корона", Stella Artois, Staropramen, Lowenbrau, Beck's, "Тинкофф", Hoegaarden, а также импортируеые бренды.

Наталья активно участвовала в сделках по приобретению марок "Тинькофф" и Lowenbrau, создании социальных рекламных проектов, выводе импортируемых бельгийских брендов на российский рынок. Вместе со своей командой Наталье удалось существенно увеличить долю большинства торговых марок компании на рынке в 2003-2006 годах.

Объявляя о новом назначении, президент ОАО "САН ИнБев" Джозеф В. Стрелла отметил: "За время работы в компании Наталья сумела сформировать сильный портфель брендов, находившихся в ее зоне ответственности. Ей также удалось создать эффективную структуру отдела, который помогает развитию нашего бизнеса через постоянные инновации и уникальное позиционирование марок, как требует того чрезвычайно конкурентный пивоваренный рынок. Она обладает отличным пониманием отрасли и стратегическим мышлением в области маркетинга. В начале Нового года я бы хотел поприветствовать Наталью на новой позиции и пожелать успехов".

Новость от: dv  на 2007-01-16 22:16:22


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008