Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [13]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [53]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [31]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [253]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1889]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1822]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2032]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1919]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2100]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

"Балтика" подвела итоги первого квартала 2006 года

Компания "Балтика" подвела итоги первого квартала 2006 года. Главными результатами работы компании в Западно-Сибирском регионе за этот период стали не только рост продаж в различных сегментах рынка, но и введение целого ряда инноваций.
В первом квартале 2006 года объемы продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Западной Сибири составили 2066,4 тыс. дал, что на 9,5% больше по отношению к аналогичному периоду 2005 года. Доля "Балтики" в сегменте ПЭТ выросла с 32,2% до 41,7%.В сегменте лицензионного пива наибольший прирост показала марка Tuborg (по сравнению с январем-мартом 2005 года продажи выросли на 87,6%). Наибольший прирост среди премиальных сортов продемонстрировало пиво "Невское" - 145,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одним из новшеств компании "Балтика" в первом квартале 2006 года стало управление объединенным портфелем брэндов, включающим все брэнды компаний "Балтика", "ВЕНА", "Пикра" и "Ярпиво". Это позволило добавить к двум популярным российским брэндам - "Балтика" и "Арсенальное" - и другие марки, также показавшие хороший рост продаж в первом квартале: "Невское" (рост продаж 37%) и лидер лицензионного сегмента Tuborg (рост продаж 47%).

Помимо этого, в новом сезоне компания внедрила целый ряд инноваций. "Этой весной выпущен на рынок новый брэнд "Балтика Кулер", который, по нашим прогнозам, займет достойное место в среднеценовом сегменте, - рассказывает вице-президент по продажам дивизиона Восток ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Олег Бурханов. - А в лицензионном сегменте абсолютно новаторским для российского пивного рынка стал выпуск пива Carlsberg в бутылке с донным открывателем. С такой тарой не работает ни одна пивоваренная компания в нашей стране, а всемирно известный Carlsberg выпускает продукцию в такой упаковке только в России.

Особое внимание в этом сезоне компания также уделила производству пива в ПЭТ-упаковке. По мнению аналитиков, крупные ПЭТ-форматы сегодня являются самым быстрорастущим сегментом пивной упаковки в России. По данным компании "Бизнес Аналитика", доля стабильно растущего сегмента ПЭТ-упаковки в I квартале 2006 года составила 39,5% всего рынка пивной упаковки. "И особенно показателен этот факт в Сибирском регионе, где доля ПЭТ растет наиболее высокими темпами, - отмечает Олег Бурханов. - Сейчас "Балтика" выпускает в ПЭТ-упаковке емкостью 2,5 литра пиво "Арсенальное" - по нашим прогнозам, запуск новой упаковки позволит на 13-15% увеличить продажи брэнда. Также в упаковке объемом 2,5 литра были выпущены брэнды "Уральский мастер", "Купеческое" и "ДВ Классическое". Еще одной новинкой этого пивного сезона для "Балтики" стал выпуск самого продаваемого в России сорта "Балтика N 3" (по данным "Бизнес Аналитики" за I квартал 2006 года, этой марке принадлежит около 19% рынка среднеценового сегмента) в премиальной ПЭТ-упаковке. "Небьющаяся бутылка, которая выглядит как стеклянная, - это наше ноу-хау: по форме такая упаковка очень похожа на традиционную для "Балтики N 3" пол-литровую стеклянную бутылку, - резюмирует Олег Бурханов. - Выбор ПЭТ-упаковки для ключевого брэнда нашей компании был обусловлен потребительскими предпочтениями и тенденциями рынка, которые наша компания обязательно учитывает. И мы уверены, что все инновации, введенные в новом сезоне, позволят компании "Балтика" усилить свои позиции на пивоваренном рынке".

Новость от: dv  на 2006-06-07 19:57:34


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008