Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [121]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1818]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1756]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1923]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1811]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2000]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1910]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1847]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28151]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32213]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Восход стеклотары. Как упаковка может помочь в развитии бренда

Производители водки, пива, кетчупов и майонезов хотят, чтобы в условиях жесткой конкуренции их продукты были узнаваемы и оригинальны. Именно это обстоятельство диктует в последнее время конъюнктуру на рынке упаковки, в первую очередь на рынке стеклотары. Только в прошлом году инвестиции в отечественную стекольную промышленность составили $900 млн. И это только начало.

Производство стеклянной тары принято делить на изготовление бутылок, банок, медицинской тары и тары для детского питания. Немаловажное значение имеет и цвет бутылки: самые дорогие упаковки (допустим, для коньяка или водки класса "люкс") обычно бесцветны, к их прозрачности предъявляются довольно жесткие требования.

В России около 1000 компаний имеют лицензии на производство, а 3300 - на оптовую торговлю алкогольной продукцией. В стране действуют 169 спиртзаводов, 628 ликероводочных заводов и около 400 винодельческих предприятий.

В прошлом году производство пива, слабоалкогольных коктейлей, винно-водочных изделий и тонизирующих напитков росло (хотя темпы этого роста по сравнению с уровнем предыдущих лет, по словам экспертов, несколько замедлились). Соответственно вырос и спрос на тару. По данным президента "Стеклосоюза России" Виктора Осипова, в 2000 году российские стекольщики произвели 5,6 млрд единиц стеклотары, в 2005-м - 9,4 млрд, а в 2008-м ожидается рост до 12 млрд штук (столько в лучшие годы производил весь СССР). Сегодня объем российского рынка стеклотары составляет около $900 млн в год.

Рост производства объясняется относительной дешевизной стеклянных бутылок и банок (пивная банка стоит в полтора-два раза дороже бутылки), их экологичностью, герметичностью, а также консерватизмом покупателей. К примеру, вино в бумажных пакетах пока в России идет плохо (представить себе водку в картонке и вовсе затруднительно). Переход на пластик или алюминий требует серьезных капиталовложений. Вместе с тем стеклянная бутылка имеет и ряд известных изъянов - она бьется и много весит. Уменьшить вес бутылки при неизменных других характеристиках (таких, как прочность) можно только на современном оборудовании.

На сегодняшний день стеклянные бутылки по-прежнему являются основным типом тары для напитков в России. Но конъюнктура рынка в последние несколько лет заметно изменилась.

Новость от: dv  на 2006-12-18 21:48:11


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008