Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [117]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1815]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1752]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1918]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1809]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1996]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1905]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1841]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28149]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32208]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Бравый солдат Швейк стал лицом пива Budweiser Budvar в России

Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн, ведущий поставщик импортного пива на российский рынок, проводит масштабную кампанию по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar. Как сообщили в компании, ее основная идея - создание "Общества любителей и почитателей Бравого солдата Швейка".

"Наша компания - не просто занимается продажами импортного пива на российском рынке, но и отвечает за информационное продвижение продукта, его маркетинговую поддержку, поэтому мы должны постоянно искать новые ходы для развития уровня потребления "родного" импортного пива. Тем более - при сложившейся тенденции ухода большинства марок импортного пива "в лицензию", - рассказывает специалист по связям с общественностью компании Петр Некрасов.

Основными методами стимулирования продаж были трейд-маркетинговые акции, но в нынешнем году компания серьезно задумалась об изменении "лица" своих марок, сближения их с менталитетом российского потребителя". "Мы регулярно проводим исследования рынка. Исследования показали, что сегодня общая картина позиционирования пивных марок на рынке такова: лицензионные бренды полностью поделили между собой поле "чешскости", фактически не оставив оригинальному пиву возможности выстроить на этом поле дифференцированную коммуникацию, - говорит Эдуард Астапов, директор по маркетингу Норд Винс Дистрибьюшн. - Проведенные нами в середине текущего года фокус-группы дали интересный результат: у российского потребителя импортного пива нет четкого понимания бренда Budweiser Budvar и того, что это чешский напиток".

"Появилась необходимость проведения репозиционирования пива, - заявляет Юрий Тинт, бренд-менеджер пива Budweiser Budvar. - Мы стали искать параллели Пиво-Чехия. Оказалось, что у потребителей импортного пива существует четкая ассоциация Швейк - Чехия. Таким образом, мы получили треугольник: Швейк - Budweiser Budvar - Чехия, который и стал основой новой коммуникации пива Budweiser Budvar".

В итоге компания Норд Винс Дистрибьюшн создала "Общество любителей и почитателей Бравого солдата Швейка", членами которого можно стать, покупая пиво Budweiser Budvar. Общество регулярно устраивает заседания в московских барах, кроме того, у общества есть свой сайт www.budvar.ru.

"Создав Общество, мы хотели популяризировать культуру потребления пива, в том числе чешского, среди активной части мужского населения, поэтому вся рекламная активность Budweiser Budvar связана одной общей идеей, направленной на повышение лояльности к марке за счет использования образа героя Швейка". - резюмирует Юрий Тинт.

Теперь лицо Budweiser Budvar в России - это Персонаж Гашека, бравый солдат Швейк. Он любит пиво, он весел и находчив. Он - неисправимый оптимист и душа компании.

Кампания разработана агентством "Рекламный Картель". В настоящий момент, помимо офф-лайн заседаний Общества в московских барах и ресторанах, проходит BTL-акция в супермаркетах: промоутеры одетые в форму Швейка рассказывают о достоинствах Budweiser Budvar, а его помощница выдает подарки покупателям - наборы Швейка, которые включают брендированную кружку, Устав Общества и скретч-карту (пропуск на заседания).

В середине декабря в супермаркетах к уже существующим активностям добавится шоу-промоушен в местах продаж. На входе в супермакеты будут установлены промо-стенды "Бочка с живыми карпами", за которыми промоутер производит выдачу призов, информирует покупателей о проходящей акции и сообщает о том, что карп - традиционное рождественское блюдо в Чехии. У тех, кто купит 3 литра пива будет возможность собственноручно выловить из бочки живого карпа в качестве подарка и получить брошюру с традиционным чешским рецептом его приготовления.

Другие каналы коммуникации будут подключены к кампании в 2007 году.

Новость от: dv  на 2006-12-12 16:36:23


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008