Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Преимущества и недостатки керамической плитки Tubadzin
Просмотров: [63]
Комментариев: [0]
· 2: История пива и пивоварения
Просмотров: [477]
Комментариев: [0]
· 3: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [492]
Комментариев: [0]
· 4: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [487]
Комментариев: [0]
· 5: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [757]
Комментариев: [0]
· 6: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [505]
Комментариев: [0]
· 7: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [835]
Комментариев: [0]
· 8: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [2445]
Комментариев: [0]
· 9: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [2419]
Комментариев: [0]
· 10: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2700]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Украинский рынок бутилированной воды следует европейским тенденциям

В 2006 году украинский рынок бутилированной воды негазированного сегмента вырастет на 17%, а в 2007 - на 16%. Темпы роста газированного сегмента порядка 14%, и это свидетельствует о его перспективности. Такой прогноз сделала вице-президент по маркетингу холдинга GGMW/ IDS Group, член Совета директоров IDS Group Марианна Глотова.

Глотова отметила, что рынок Украины следует европейским тенденциям, развивается очень динамично и еще далек от насыщения. "Так, потребление на душу населения в Украине более чем в 1,5 раза выше, чем в России (31 л. против 19 л.) К примеру, в Чехии потребление на душу населения более 85 л., а в Италии - 190 л.", - рассказала она. "Жители стран Евросоюза отдают предпочтение негазированной воде. На каждый стакан воды с газом выпивается 2 без газа. Пока в Украине пропорции с точностью до наоборот: 83% потребления приходится на воду с газом, и 17% - на воду без газа. И хотя негазированный сегмент увеличивает свою долю на 2-3 пункта, в Украине еще долго сохранится доминирование газированных вод", - подчеркнула М. Глотова.

Напомним, в 2006 году потребление негазированной воды на душу населения Украины достигло 5,6 л, увеличившись в 14 раз по сравнению с 2000 годом, когда потребление было на уровне 0,4 л.

После I полугодия 2006 года ТМ "Миргородская" удерживает самую большую долю рынка газированной воды - 9,6%. По данным потребительской панели, 33% населения Украины пьет только эту воду, а 21% потребителей газированной воды называют ее любимой (BVT за I полугодие 2006 г.).

Новость от: dv  на 2006-12-12 16:30:59


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008