Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [113]
Комментариев: [0]
· 2: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1813]
Комментариев: [0]
· 3: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1749]
Комментариев: [0]
· 4: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [1914]
Комментариев: [0]
· 5: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1808]
Комментариев: [0]
· 6: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [1991]
Комментариев: [0]
· 7: В чем отличие немецкого ресторана от обычного?
Просмотров: [1902]
Комментариев: [0]
· 8: Как снять квартиру в Киеве без посредников?
Просмотров: [1840]
Комментариев: [0]
· 9: На конкурс как нужно пить пиво
Просмотров: [28146]
Комментариев: [12]
· 10: Моя коллекция пивных этикеток
Просмотров: [32205]
Комментариев: [7]

Реклама

Нет данных

Союз Российских Пивоваров начинает второй этап акции "После 18"

Союз Российских Пивоваров начинает второй этап акции "После 18", по ограничению доступа несовершеннолетних к пивоваренной продукции. Как известно, в апреле 2005 года вступил в силу ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе". Союз, представляя отрасль социально-ответственного бизнеса, был одним из инициаторов его принятия в части введения ограничения на розничную продажу пива несовершеннолетним.

В рамках оказания содействия выполнения данных требований федерального закона Союз Российских Пивоваров выступил с собственным социальным проектом "После 18". Главным элементом акции стал знак-стикер "Продажа пива несовершеннолетним запрещена", разработанный по инициативе Союза.Знак предназначен для использования в розничных торговых точках (внешние поверхности касс, прилавки, стеллажи, входные двери), а также, в рекламе пива, включая видеоролики, наружную рекламу.

Следует подчеркнуть, что использование данного знака федеральным законодательством не предусматривается - это добровольный шаг компаний, который отражает позицию пивоваренного сообщества, направленную на создание условий для формирования ответственного потребления пива. На первом этапе акции, который проходил при участии всех ведущих пивоваренных компаний страны в период с февраля по июль 2006 года, было распространено 500 000 стикеров в 373 000 розничных торговых точках страны.

Кроме того, ряд пивоваренных компаний включили изображения знака в свои рекламные материалы.

В ходе второго этапа акции, который стартует в начале декабря 2006 года, будет распространено 500 000 стикеров в розничных торговых точках по всей территории Российской Федерации. Также, планируется, что пивоваренные компании-члены Союза с 1 января 2007 года начнут использовать знак "Продажа пива несовершеннолетних запрещена" в своих рекламных материалах.

"Мероприятия, направленные на ограничения доступа несовершеннолетних к пивоваренных продукции, являются одним из приоритетных направлений социальной политики нашей организации, - отмечает Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, - для пивоваренного сообщества проведение этой акции не просто демонстрация законопослушности, но и соблюдение принципов ответственного ведения бизнеса. Мы уверены, что наша акция найдет понимание и поддержку, как у представителей органов государственной власти, так и у общества, в целом".

Новость от: dv  на 2006-12-06 00:26:03


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008