Рассылка

 

Объявления




Последние статьи

· 1: Как вода влияет на вкус пива
Просмотров: [48]
Комментариев: [0]
· 2: Сан-Диего - столица пива в США
Просмотров: [41]
Комментариев: [0]
· 3: Почему хлеб из частной пекарни вкуснее заводского?
Просмотров: [116]
Комментариев: [0]
· 4: Как извлечь максимум из экскурсии на пивоварню
Просмотров: [57]
Комментариев: [0]
· 5: Почему барбершопы так популярны?
Просмотров: [309]
Комментариев: [0]
· 6: Многоплоскостные сканеры: где применяются и как работают?
Просмотров: [1928]
Комментариев: [0]
· 7: Что такое вспомогательные репродуктивные технологии и кому это необходимо?
Просмотров: [1861]
Комментариев: [0]
· 8: Зимний отдых в Карпатах - это здорово!
Просмотров: [2076]
Комментариев: [0]
· 9: Как выбрать визитницу в подарок?
Просмотров: [1964]
Комментариев: [0]
· 10: Продукты покупать выгодней и удобней через интернет
Просмотров: [2152]
Комментариев: [0]

Реклама

Нет данных

Компании InBev и Anheuser-Busch достигли соглашения по импорту европейских торговых марок в США

Компания Anheuser-Busch будет импортировать Beck"s, Bass, Stella Artois и другие европейские торговые марки компании InBev. Компания Anheuser-Busch /индекс NYSE: BUD/ станет эксклюзивным импортером числа высококлассных европейских торговых марок компании InBev /индекс Euronext: INB/ на территории США, включая Stella Artois/R/, Beck"s/R/, Bass Pale Ale/R/, Hoegaarden/R/, Leffe/R/ и другие избранные бренды InBev.

Начиная с 1 февраля 2007 года компания Anheuser-Busch будет импортировать эти высококлассные торговые марки и отвечать за их продажи, продвижение и дистрибуцию в США.Сеть американских оптовиков компании Anheuser-Busch по возможности получит доступ к этим торговым маркам InBev, товарооборот которых составил в 2005 году около 1,9 миллиона гектолитров /или около 1,5 миллиона баррелей/.

Канадские торговые марки InBev, включая Labatt Blue /R/ и Labatt Blue Light /R/, а также Brahma /R/, не включены в соглашение. Работая в тесном сотрудничестве с канадскими пивоварнями Labatt Canadian, InBev США продолжит выводить на рынок и продавать торговые марки Labatt и Brahma через отдельную дистрибьюторскую сеть.

Условия соглашения разглашены не были.

"Данное соглашение предоставляет нам возможность работать с исключительными брендами, интересующими потребителей пива, ищущих при его выборе изысканные импортные продукты, - заявил президент и CEO компании Anheuser-Busch Cos. Inc. Аугуст Буш IV. – Мы живем в мире с различными культурами и образами жизни, а это предоставляет дополнительное разнообразие для наших покупателей. Эти известные импортные торговые марки дополняют наше достойное портфолио марок лучшего американского пива и обеспечивают нашей компании большую конкурентоспособность. Это соответствует нашей утвержденной стратегии по расширению нашего участия в престижном сегменте рынка американского пива".

"Обеспечивая доступ к системе продаж и дистрибуции мирового класса компании Anheuser-Busch, это соглашение расширит возможности для американских потребителей по оценке уникальных достоинств наших ведущих европейских импортных брендов и, в дальнейшем, ускорит их рост, - сказал CEO компании InBev Карлос Брито. – Это еще один шаг в рамках программы InBev по установлению прочных связей с нашими потребителями по всему миру".

"Компания InBev США остается полностью предана торговым маркам Labatt Canadian и Brahma. Это великолепные бренды, обладающие огромным потенциалом, и это соглашение позволит нам сфокусироваться на увеличении их доли на их рынках", - заявил президент компании InBev США Даг Корбетт.

Акционерная компания открытого типа InBev /индекс Euronext: INB/ расположена в Левене, Бельгия. Она ведет свою историю с 1366 года и на сегодняшний день является ведущей пивоваренной компанией в мире. Стратегия InBev состоит в усилении присутствия компании на местных рынках путем завоевания передовых позиций на основных пивоваренных рынках мира с помощью естественного роста, эффективности мирового класса, целенаправленного внешнего роста, а также придавая первостепенное значение потребителям. Концерн InBev, портфолио которого состоит из более 200 торговых марок, среди которых Stella Artois/R/, Brahma/R/, Beck"s/R/, Leffe/R/ и Skol/R/, является третьим по величине производителем пива в мире. Число сотрудников InBev составляет около 85000, а предприятия компании расположены в более чем 30 странах мира, включая Северную и Южную Америку, Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2005 году оборот концерна InBev составил около 11,7 млрд евро. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте www.interbrew.com.

Расположенная в Сент-Луисе корпорация Anheuser-Busch является ведущим производителем пива в США. Она выпускает самые продаваемые в мире торговые марки пива Budweiser/R/ и Bud Light/R/. Корпорация Anheuser-Busch является собственником 50% акций Grupo Modelo, ведущей пивоварни Мексики, а также 27% акций Tsingtao, пивоварни № 1 в Китае. Anheuser-Busch занимает первое место в списках самых уважаемых американских и мировых компаний 2006 года, составленных журналом FORTUNE. Корпорация Anheuser-Busch владеет одним из самых больших парков развлечений в США, а также является крупным производителем алюминиевых банок и главным переработчиком алюминиевых банок в Америке.

Новость от: dv  на 2006-12-04 23:37:59


Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Код Проверки:

Введите Код:

Запомнить

Использование материалов Pivo.in.ua
разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий гиперссылки) на Pivo.in.ua
Строительные материалы
©Pivo.in.ua 2006-2008